Уставшие сосны. Глава 3

   
                Глава 3

   Когда раздался телефонный звонок и на табло высветился незнакомый мне номер, я сразу поняла, кто звонит. Разволновалась, даже не хотела сразу отвечать, но, спохватившись, охрипшим вдруг голосом, вымолвила:
    - Алло, – и замолчала. Жили бы мы в Швейцарии, мой собеседник, обидевшись, мог тут же отключиться, так как там принято называть себя, неважно звонят ли тебе или звонишь ты, втолковал мне в своё время Леон. Но мы жили не там, а тут, и мужчина спросил:
    - Простите, я не ошибся номером?
    Узнав его сразу, прокашлявшись, ответила:
    - Нет, нет. Это я – Юля.
    - Юля, что с вами, вы нездоровы? Сейчас такая погода, все ходят простуженные.
    - Да, то есть, нет, нет. – Вот, заладила «нет» да «нет». – Со мной всё в порядке, – и замолчала. Теперь мяч был на его стороне поля.
    - Хорошо... Вы сегодня вечером не заняты? Может, посидим где-нибудь. Попьём кофе?
    - Нет, - опять я «нет»... – Да, свободна.
    - Я заеду за вами через час. Скажите куда...
    Через час... Я никак не могла сообразить, что надеть. Всё падало из рук, пока мама, не услышав шум из моей комнаты, оторвалась от сериала и вошла ко мне. Увидев меня, мечущуюся без толку по комнате среди разбросанных вещей, испугалась:
    - Дочка, что случилось? Ты здорова?
    - Мама, я здорова, он мне позвонил, скоро приедет, а я не знаю, что выбрать... – мне хотелось плакать.
    Спасибо маме, она не стала расспрашивать кто и что, обняла, успокоила и помогла собраться.
   
   Вот где пригодилась норковая шубка, купленная в магазине мехов на Крите. Без шапки, рассыпав кудри по пушистому воротнику, в красном шерстяном платье и сапогах на высоком каблуке, я вышла из подъезда. Он уже ждал за рулём серебристого «Рено». Выйдя из машины, взял за руку, помог спуститься по ступенькам и усадил на сидение рядом с собой:
   - Юля, вы прекрасны, - и перегнувшись на заднее сидение, вручил три алые розы. – Поехали?
    Я молча кивнула, не в состоянии вымолвить ни слова и не сводя с него откровенно влюблённых глаз.
    Мы сидели за столиком в небольшом кафе «Лимон» выполненном  в стиле старой Англии конца Х1Х века. Официант протянул мне меню, но я попросила Марка сделать заказ, так как знала, что кусок в горло не полезет. Но блины с икрой были восхитительны, кофе ароматным и тирамисо свежайшим. Марк предложил мне выпить. Он не пил, будучи за рулём. Я отказалась, и так была достаточно возбуждена его близостью. Мы чокнулись чашечками с кофе, перейдя на «ты». Я не обманулась: у него были узкие глаза, тёмные как угольки.
       - Марк, - поинтересовалась я, – в вашем роду татаро-монголы не водились?
       Он рассмеялся от души:
       - Похоже, что водились, и не только они. Там и поляки были, и евреи, и один из прадедушек был казах.
 
     Беседа потекла сама собой. Я расспрашивала о фильме, как это случилось, что интересного было на съёмках. Он с удовольствием рассказал, как позвонил режиссёр,  предложил снять фильм по его роману, которым весьма заинтересовался. Марк согласился. Остальное было делом техники: подписали контракт, сценарий написал другой человек, а Марк лишь подкорректировал. При подписании контракта Привалов оговорил своё участие в кастинге актёров и считал своей большой заслугой выбор главного героя. Артист, сыгравший его, стал знаменитым после выхода сериала и ему уготован долгий и успешный путь в отечественном кинематографе. На съёмках Марк был всего однажды, ему просто интересно было посмотреть всю эту «кухню». Любое отступление от первоначально написанного сценария согласовывалось с ним.
    Мы засиделись допоздна. И, когда сидя в машине, Марк спросил куда едем, ответ был однозначен: к нему.
    О, эта первая ночь с мужчиной, которого ты избрала! Она заслуживает всех звучных эпитетов и восхитительных стихов. Словами трудно передать тот восторг души, когда каждая выемка твоего тела совпадает с каждой выпуклостью его и составляется идеальный совершенный пазл, впервые испробованный Адамом и Евой... Я уснула, прижимая его руку к своей груди, желая ощущать его присутствие наяву и во сне.
 
        Но он всё-таки ускользнул. Проснувшись утром, обнаружила Марика сидящего раздетым у компьютера. Укутав его пушистым пледом, отправилась на кухню готовить завтрак. Я не сомневалась тогда, что выйду замуж за этого мужчину и рожу ему сына...


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2013/12/21/894

19.12.2013


Рецензии
Интересная повесть!

Хорошо переданы характеры героев!

Все ведут себя естественно, свободно!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ КАРИН!

С Уважением

Александр Андриевский   12.07.2016 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   13.07.2016 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.