Ловец снов

Часто слышала про этот талисман. Видела много картинок, но особого значения ему не придавала.
Однажды прогуливаясь с подругой по городу, зашла с  ней в один магазинчик сувениров, которые привлёк нас своей яркой витриной. Оказавшись внутри, где был тусклый тёмно красный свет и обитал запах каких-то незнакомых нам трав и корицы, мы рассматривали разные статуэтки, шкатулки, старинные часы, другие работы. Все они были просто волшебными... Появилось ощущения чего-то магического от вещей, окружавших нас. Вдруг из каморки вышла женщина, вроде не нашей национальности, с чёрными кудрявыми волосами и чёрными, большими глазами. Они больше всего бросались в глаза при виде хозяйки магазина, как позже выяснилось, она же и оказалась продавцом. Очаровательно нам улыбнувшись, чем вызвала у нас с подругой дружелюбие по отношению к ней, стала спрашивать, чем нам помочь, что хотим купить, рассказывать о её магазине, о товарах, которые она сама смастерила или купила в других странах. Мы ведь зашли просто посмотреть, поэтому так я ей и ответила. Но, Аня, моя подружка, вдруг сказала, что не прочь была бы и что-нибудь купить, не дорогое. Ей очень нравятся всякие старые, необычные вещи, а их на витринах и полочках было полно. Женщина выслушав Аню, опять удалилась в каморку, а мы стали с нескрываемым восхищением опять всё рассматривать вокруг. Минуты через 2-3, хозяйка снова появилась с какой-то коробочкой в руках.Коробочка была чёрной с серебреным узором, а внутри оказались серебряные карманные часы с затейливым цветочным узором. Женщина сказала, что когда-то они принадлежали одной графине, которой подарил их ей её любимый, но вместе они быть не смогли, по скольку та была замужем за другим, а в былые времена это довольно частое явление. У моей подружки глаза сразу заблестели , он не могла  оторвать взгляд от часов. И цена их была вовсе не большой, чему мы с Аней очень удивились, но подруга, не сомневаясь ни минуты их купила. Должно быть хозяйка магазина или по глазам заметила или мысли мои прочитала, но поняла, что увидев нечто необычное и не дорогое сама бы была не прочь приобрести подобное. Ведь когда мы уже собрались уходить из волшебного магазинчика, так мы с Аней его прозвали, его хозяйка предложила мне зайти завтра. Я сказала, что постараюсь мы попрощались и ушли.
 На следующий день, уже одна всё же отправилась в магазин. А там меня словно таки поджидала та женщина с чёрными кудрями и большими чёрными глазами. Она приветливо мне улыбнулась, когда я зашла и сказала, что не сомневалась, что я вернусь. А потом из одного ящичка стола достала нечто завёрнутое в пёстрый платок, подозвав меня ближе и развернув, я увидела немного знакомую вещь, о которой раньше слышала - ловец снов. Как объяснила женщина, это индийский талисман, который защищает спящего от злых духов и посылает ему хорошие сны. От предыдущих, ловцов которые я видела на картинках, он выглядел более старым и магическим, что ли. Как оказалось, его хозяйка магазина приобрела у одного шамана, когда была в Новом Орлеане. Не знаю правдой ли было то, что она рассказала, но тот ловец снов я таки купила. Повесила у себя над кроватью и вскоре поверила в его волшебную силу, ведь плохие сны перестали меня посещать, я стала высыпаться, а для студента это не слыханная радость, и стали если и сниться сны, то позитивные. После того случая, нам с Аней больше не доводилось по бывать в том магазине, но всё как-то, но собираемся опять туда заглянуть.


Рецензии