Бесценны...

Бесценны  -  Ваши  поздравленья!,  -
Как  теплота  любимых  рук!,  -
Какие  -  могут  быть  сомненья?!,  -
Вы  -  мой  большой  и  верный  друг!




Лучами  -  вешними  играя!,  -
На  белизне  последних  вьюг!,  -
Вы  как  Заря  вошли  -  сверкая,!  -
В  Мой  -  Добрый,  Мирный,  Светлый  Круг!




Вошли  и  стали  в  нем  -  поэтом!,  -
И  осветили  -  все  вокруг!,  -
Своим  волшебным  -  чистым  светом!,  -
Огнем  своих  -  Душевных  Мук!




Я  это,  Люба  -  Одобряю!,  -
В  миру  убийц,  дельцов,  ворюг!,  -
Я  Вас  -  храню  и  защищаю!,  -
Мой  -  настоящий  Нежный  Друг!






                А.Г.  Евтюхин,  19.12.2013г.  (ответ  на  поздравления  от  Любовь  Куприяновой  с  днем  моего  рождения)


Рецензии
Прекрасный, душевный стих!
Мне понравилось!

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   27.12.2013 09:28     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам понравилось! Спасибо за теплый искренний отзыв! Смело заходите в мой Добрый Солнечный Круг - во Вселенную свободную от любого Зла и если захотите - оставайтесь в нем НАВСЕГДА!

С уважением - Андрей!

Андрей Евтюхин   27.12.2013 11:44   Заявить о нарушении