Кто кошмар? Я кошмар!

Ночь № 1
Здравствуйте. Уже и не знаю куда податься, поэтому последняя моя надежда, это вы. Я Ночной Кошмар. Нет, не страшный сон или любимая "пугалка" родителей. Обо мне никогда не говорят. В сказках не упоминают, в книгах по истории тоже не пишут. Всю жизнь мне было очень одиноко. Поначалу я пытался с кем-то подружиться, но всё было напрасно. Дети пугались и убегали к родителям, а родители в свою очередь посылали меня нецензурной бранью. Никогда не понимал, что я такого им сделал?! Я ведь такой же, как и они...ну почти. Дети ведь ходят в школу, взрослые на работу, пенсионеры в сбербанк. А я тоже исполняю свои обязанности - проникаю в их сны. Кто меня обязал к этому? Да я и сам не знаю. Как только я появился, я знал, что так должно быть. Я и сейчас пытаюсь, каждый раз задавая один и тот же вопрос, но натыкаюсь на разные эмоции, традиционно они не бывают положительными. Что ж, я привык.

 Планета такая большая, так что не думаю, что я такой здесь один, но себе подобных никогда не встречал. Ни одна моя попытка завести хоть какую-нибудь связь с миром людей не увенчалась успехом. Любой способен видеть меня, но только ночью, а почему так я не знаю. Может они просто не хотят со мной дружить потому, что я страшный. А я ведь даже не знаю какой я. По поверью для всех я разный и не всегда в облике живого существа. Для одного я могу стать падением с высоты, а для другого Фредди Крюгером. Вообще люди смешные. При виде меня они смешно верещат, визжат и накрываются одеялом. С ними, наверное, весело общаться. Некоторые невнятно бубнят себе что-то под нос. Я не делаю людям ничего плохого, но стоит мне только приблизиться к человеку и страх в его глазах приобретает гигантские размеры.

 Иногда, когда рассветает, я сажусь на пуфик в комнате спящего и наблюдаю за ним. А чем мне ещё заниматься?! Они всё равно не обращают на меня внимания. Однажды с утра я задержался в квартире у милашки Эли. Встав с кровати, она посмотрела в зеркало и с криком "- Кошмааар!" побежала в ванную комнату. Поначалу я обрадовался и подумал, что она заметила меня, но нет через 15 минут она вышла оттуда вся обмазанная непонятной штукатуркой. Люди называют это странным словом "макияж". Жаль, без "макияжа" она казалась красивее, просто выглядела невыспавшейся вот и всё.

 Через несколько минут наступит абсолютная темнота и большинство жителей города лягут спать. Они прочтут пару страниц любимой книги, выпьют тёплого молока и выключат свет в комнате, укрывшись огромным одеялом. Понятия не имею, где я сейчас. Впрочем, это мне и не надо. Мне вполне хватает наслаждения прекрасными пейзажами гор, густо усаженных деревьями. Время. Я как обычно парю над домами в поисках нового друга, чтобы стать его кошмаром. Парадоксально звучит, не правда ли?! Не подумайте, я не Карлсон с пропеллером на спине, я парю, естественным способом, будто птица. Сколько бы я парил, всё равно выбор мой падёт на того, кого я должен посетить. И каждый раз, появляясь в комнате маленького мальчика или нервного подростка, я надеюсь на положительный ответ.

 Сегодня я ночной посетитель семилетнего Джеймса. Хм...а у него красивая комната. Здесь много детских рисунков, фигурок суперменов и игрушек. Наверное, у него счастливая семья. Кем я стану для него, является секретом для меня, хотя ответ сам напрашивается. Вот проникаю вглубь комнаты...слышу его дыхание. Не могу сказать точно: спит он или нет. Приближаюсь. Его дыхание учащается. Мальчишка спрятался под одеяло и весь дрожит. Теперь я точно уверен, что он бодрствует...не по собственной воле. Даже у таких маленьких детей есть страхи и это не удивительно. Я подхожу ещё ближе. Слышу тихие всхлипы. Ему страшно, а мне...мне просто одиноко. Он осторожно, пытаясь не создать ни единого звука, выглядывает из-под одеяла. В его глазах легко читается страх. Такой настоящий, животный страх. Напротив кровати стоит зеркало. Интересно отражаюсь я в нём на этот раз или нет?! У меня всегда по-разному. Не буду оборачиваться. Не хочу портить атмосферу. Ещё мгновенье, совсем чуть-чуть и я задам ему вопрос, от которого у них сердце почему-то уходит в пятки. Наконец ситуация приобрела уровень наивысшего напряжения и пришло время задать вопрос, такой безобидный, но почему-то пугающий. Никогда не понимал, что в нём такого.
 - Давай дружить,а?


Рецензии