Военнообязанный

  В ПМК  устроился  на работу тракторист на автогрейдер.
А тут из военкомата пришло грозное письмо, по поводу  учета военнообязанных.
Инспектор отдела кадров, молоденькая девушка,  вызвала вновь принятого и строго наказала принести военный билет.
- Ладно, принесу. Если найду. Я его уж давно в руки не брал – проворчал в ответ тракторист.
Пообещал же, кажется? Сам не несёт. Прошло несколько дней. Из отдела кадров,  ешё  раз ему напомнили.
Опять  не принес. А военкомат по телефону напомнил о своём существовании.
Инспектор   жалуется  своей начальнице:
-  Елена Семёновна, тракторист Сидоров тот, что месяц назад  устроился, военный  билет  не      приносит. Говорит, что потерял давно.
- Так. А лет ему сколько? Вроде уже за 50.
- Ну да, ему 58 уже.
- Тогда ему не надо.
- Как не надо? Он же мужик.
- Для военкомата, в 58 УЖЕ  НЕ МУЖИК.



Фото из интернета.


Рецензии
в 95 когда чеченская началась президент обьявил о том.что воевать будут только срочники..и на следующий день мне офицеру запаса пришло мобилизационное предписание))))))))))) совпадение однако)))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   21.02.2014 16:39     Заявить о нарушении
Меня вызвали однажды в 1996-1998гг(точно не помню) на сборный пункт (филиал военкомата) заставляли повестки разность. Я устроил скандал и ушел домой.
Назавтра в военкомате в отделе учета офицеров сказал начальнику:" Служить готов, а повестки разносить не буду". В результате мобпредписание изъяли и больше не трогали.

Искандер Антонов   21.02.2014 21:05   Заявить о нарушении
ну да... 1-го января меня в военкомат посыльным вызвали... я откосил, сказал , что когда два моих соседа-балбеса по одному разу послужат, тоды, я может, и пойду еще раз. Пронесло. Хотя стыдили меня с пол-часа...

Хаким Сулейман   22.05.2014 22:47   Заявить о нарушении
А у них служба такая стыдить нашего брата, уже отслуживших...

Искандер Антонов   22.05.2014 22:50   Заявить о нарушении
не в качестве рекламы: http://www.proza.ru/2014/03/01/424

Хаким Сулейман   22.05.2014 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.