Меморандум для Ксюши

Не надо страшиться расставаний! Все, что ваше, обязательно вернется. Неделя, месяц, год - не имеет значения. Все ваше обязательно вернется, точнее, оно толком и уйти-то никуда не сможет. Вроде бы решили, что все, конец, а жизнь постоянно сталкивает и сталкивает вас на пути :) Но близко друг к другу подойти не дает, потому что каждому из вас нужно время, чтобы дозреть. Дозреть друг для друга или для других партнеров - никто не знает, чем в итоге закончится ваша пауза. Временами точки превращаются в запятые, а иногда повисают в воздухе неоднозначным многоточием...
Мы сильно боимся расставаний, но еще сильнее мы боимся сближений. И вот тут поди попробуй выбрать из двух зол меньшее :))) Шаг навстречу - рушатся личные границы, растворяется эго, где ты, где он - да кто бы знал, страшно. Два шага назад гораздо безопаснее, вот так и танцуем - шаг вперед, два назад. Подойти близко и оттолкнуться, больше всего на свете желать быть рядом, но так и не решиться шагнуть в неизвестное. Ох уж эти тонко чувствующие натуры ;)
Чтобы подпустить близко другого, необходимо учиться познавать самого себя. В каждом из нас есть и свет, и тень, об этом много пишу. Научиться принимать свою тень, научиться любить того, кто внутри, научиться быть благодарным тому, что уже есть в каждом из нас. Часто мы бросаемся завоевывать другого человека, толком еще даже и не познав себя. Зачем бросаться-то? Зачем завоевывать?) Углубляйтесь, изучайте то, что есть внутри каждого из нас, придет весна, и цветы распустятся сами. Люди не встречаются случайно, каждая встреча имеет какой-то смысл, только вот что за смысл - не всегда удается разгадать, по крайней мере, не сразу :)) Большое видится на расстоянии..

                ИЗ ИНТЕРНЕТА.

  Мы беседуем с Ксюшей Брянцевой, которая не может уговорить мужа на приезд в Москву... Проблема в том, что каждый разговор на эту тему
заканчивается для супругов скандалом.
  Я объяснил даме, что у мужа, Сергея, имеются свои аргументы против этого приезда, и надо их учитывать... А нести непотребность типа "знам мы энти аргументы- по Перми в короткой юбке гуляют"- никак нельзя... Его претензии следует аммортизировать, то есть не отвергать, а, признавая их, дать обдумать альтернативы, устраивающие обе стороны...
--Что, Ксюша, поняла задачу?
--Конечно. А чё тама не понять?
--Отлично, начнём тренировку. Я- Сергей.
--Ну, фиг с тобою. Ты- Сергей.
--Ксюша, дорогая! Я знаю, что ты хочешь, чтобы я жил и работал в Москве...Но у меня в Перми неплохая работа, пусть не очень хорошо платят, зато, уважают. А главное: сад. Я только посадил молодые деревья, им требуется уход...
--Да, блин, этот твой сраный сад...
--Стоп,стоп... Так Ксюша говорить ни в коем случае!
--Да, да, прости меня, Серёжик!
--Вот, Ксюша! Очень хорошо!
--Прости, я всегда не очень ценила твой труд на даче, мне следует подумать над этим и исправиться...
( Я молча апплодирую!)
--И я, Серёж, обязательно изменю своё отношение к растениям, и мы вместе займёмся посадкой, обрезкой...
( Умница!)
--Только, вот, Серёжа, поклянись мне...
( Я напрягся...)
--Вот тебе икона Божией Матери...клянись, что главный цветок, по которому ты сохнешь, это не Шурка с проезда Ломоносова, кудрявая вся такая стерва, я эту сучку хорошо знаю...
(Пытаюсь быть в образе Сергея):
--Дорогая, я тебе объяснял, что никого лучше тебя ни на каких проездах не искал и не ищу. А то, что я знаком с Шурой, ещё не повод в чём- либо обвинять , как меня, так и её...
--Ты, кобель, ещё эту стервозу защищать вздумал?  Я вот сейчас вцеплюсь в твои ухи- лопоухи, да как пооборву их!
( Я не на шутку встревожен):
--Ксюш! Погоди...Ты кому это уши собралась драть?
Её глаза полыхнули нешуточной яростью:
--Кому? Тебе, муженёк- кобелёк дорогой! Я и глазки голубенькие твои выдеру!
( С трудом преодолеваю желание бежать отсюда):
--Так! Оксана! Ты не забывайся...Мы с тобой тут чем занимаемся, помнишь?
Слава аллаху, успокоилась:
--Да помню, прости...Но пойми, что за жизнь с такими вот мужиками, ну как с ними по-хорошему?
--Ксюша! Ну, представь хоть на минуту, что за жизнь у мужика при такой вот жене. Я, например, прекрасно понимаю, почему ему нравится жить с тобою на расстоянии...
--Ну раз нравится, пускай живёт...(Надула губы)
--Подожди...Мы с тобой чем занимаемся? Убеждаем мужа, чтобы он захотел приехать к тебе, верно? Ты этого хочешь?
--Ну...Хочу...
--Плохо хочешь! Выкинь всю дрянь из головы, мысли позитивно.
--Ахха! Серёжа, я , конечно, очень виновата перед тобой, но, если для тебя что-то значат наши прожитые годы, пожалуйста, прости мои глупости, и приезжай, ты мне очень нужен.
--Хорошо, любимая, может ты и права...Я обещаю подумать, и в ближайшее время дать ответ.
( Я радуюсь- всё пошло идеально!) Но...вдруг:
--Ах, подумаешь!? Тебе ещё есть чем думать? А я сейчас вот этой поварёшкой отшибу тебе мозги, чтобы меньше думал, больше слушал жену, козёл!
   Она прямо-таки почернела в лице, мне стало по настоящему страшно. Неожиданно для себя, я поймал конец её длинного хвоста (который из волос головы, разумеется) , и обернув его вокруг шеи, слегка затянул образовавшуюся "петлю"... Тихо, но внятно я произнёс над её ухом:
--Слушай ,овца бестолковая, ещё одно оскорбление,одна угроза, я тебя придушу...Поняла?
    Она растеряно моргала глазами:
--Да, конечно поняла...Так со мной и надо! Ты бы сразу так вот и говорил! Всё , всё, родной. Как захочешь, так всё оно и будет!


Рецензии