Огонь

Моей внучке Диане четыре годика с половиной. Любит рисовать с рождения,возможно гены,ведь их папа художник. Дочь моя и её семья решили сделать мне сюрприз, в моё отсутствие. Когда-то было мной сказано, что хотела бы на кухне, над плитой картину в виде камина с горящими дровами. Об этом давно забыла, понимая что все заняты. Было моё удивление, по приезду домой увидев огонь, женским лицом в камине. Картина с потолка до пола, располагалась на кухне. С восторгом любовалась. Дочь при этом тоже радовалась,что картина вписалась в интерьер. Оказалось все принимали участие при написании шедевра. Внучка не дождавшись огня в камине, своей кисточкой нарисовала весёлую мордашку с глазами, она представляла огонь по своему. Наверное поэтому картина наполнилась особой энергетикой, и получилась живой! Сверху мордашки горящие дрова,огонь! Внук шести лет ходил-ходил и тоже признался,что один кирпичик он дорисовал.(Он у нас серьёзный мальчик, любит собирать Лего.) Получилась семейная картина! Для меня Счастье! Подарок на Новый Год!


Рецензии
Творческая семья. Совместное творчество укрепляет семью. Очень впечатляющая картина получилась. Счастья и благополучия Вам!!! С уважением -

Латиф Бабаев   13.10.2017 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Латиф за добрые слова!..С уважением

Екатерина Вахитова   14.10.2017 07:44   Заявить о нарушении