Капля вселенной и сопромат

   Громкое эхо капель воды незакрытого крана проноситься в голове со

страшной силой и…. сопромат …

 Тихий шелест листов конспекта манит тебя к себе. Ну что стоит тебе утонуть в нём?.. Но нет .. это слишком лёгкий путь .. И я в непонимании себя лежу .. впитывая ритм падающих капель ..

Вы бы сказали : «Тишина!?» Но нет, я уже осознала всё происходящие во вселенной .. И вот уже мир выходит из под контроля. Холодной лентой тебя овивают скользкие змеи и погружают … Я начинаю сопротивляться и… Звуки становиться громче. Хор формул поют тебе: «останься с нами», но я…
 Покидаешь их … Я уже не тут. Тяжелая рука вселенной тащит меня за собой и…. я вижу, как звук и ритм меняет жизнь людей и что эхо с сумасшедшей силой покрывает поцелуями всё твоё существование …

Марионетка в руках одной капли .. Одной капли … Как алкогольный коктейль, меня смешивают со вселенной, с энергией людей … События проносятся роем сквозь меня, оставляя только самое значительное чувство -пищу для рассуждения …. Бурные эмоции не дают тебе шанса на побег … Это - предел моих сил …
 Громкий взрыв! Разрушаются все цепи одной капли: ритм и музыка ветра, хор межгалактических звёзд - всё, что так точно спланировано и исполнено разрушено в секунду ..
 Я в бреду вскакиваю с кровати .. на ощупь беру телефон ….
- Да …а это ты мам. Нет…. Всё хорошо …. Я учу сопромат!


Рецензии
Да, сама учила сопромат, взрыв мозга понимаю прекрасно. Успехов Вам и поменьше сопромата!

Юлия Олейник   15.11.2014 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.