цвет боли

Я  тихо опускаю флаг
Свой пояс затянув потуже
Слова – всего лишь яркий шлак
Который больше мне не нужен
Совсем иные рубежи
Меня позвали за рассветом
О да, мой друг, я знаю жизнь
И знаю – боль какого цвета
И как бывает горячо
Когда ты рядом, но не близко
Как ноет левое плечо
Когда ты вычеркнут из списка
Своё достоинство любя
Я позабуду эту малость
Мне очень стыдно за тебя
За малодушие, за слабость
За невозможность сделать шаг
За непредвиденность финала
За то, что так глупа душа -
её всё рвут, а ей всё мало.


Рецензии
Ирма! Хорошее стихотворение. (Маленькая деталь: почему ноет левое плечо?..) Желаю вам легких мыслей и интересных образов в новых стихах. С ув.

Ирина Винтер   19.02.2014 17:17     Заявить о нарушении
Ирина, когда начинается сердечный приступ - обычно ноет левое плечо.)))

Ирма Заубер   26.02.2014 20:39   Заявить о нарушении