Мои слова от тишины устали...

Мои слова от тишины устали,
в них столько накопилось теплоты,
что,
прикоснувшись к ней едва устами,
так много обо мне узнаешь ты.
Беззвучна и мертва, застыла тишина,
услышишь ли глазами
голос мой,
о том, что я одна, услышишь ли слова,
любви, от одиночества немой.
В раздоре между миром и судьбою,
мои слова,
как будто бы в плену,
и день, и ночь наполнены тоскою
дыханьем, обжигая тишину.
Я не по звёздам, о судьбе гадаю,
с былой надеждой связь ещё жива,
не знаю почему …. но – замирают,
не оживляют
тишину, слова.    
 


Рецензии
Может быть, потому «не оживляют тишину слова», что стечение жизненных обстоятельств заставило вас выбрать усложнённый способ жития, когда первородные ценности, в которых всё ПРОСТО, в которых изначальная ДАННОСТЬ ума – заменена людским познающим разумом?

Это вина не вашей личности, но современного бытия, втянувшего вас в УСЛОЖНЁННОСТЬ.
Попробуйте вдуматься в изначальные ценности и погрузиться в них. Правда, это не просто и требует не разума, не ещё больших его изощрённостей, а ума и дела.

По поводу внешнего вида, ИЗОБРАЖЕНИЯ текста.
Может быть, отделить пробелом каждое из предложений, разделив стих на четыре части? (В Прозе.ру вообще рекомендуются употреблять пробелы: удобнее для глаз).
И в написании «как будто» не нужна чёрточка.

Всего вам доброго,

Юрий Анников 2   20.12.2013 06:39     Заявить о нарушении
...сотворённого не творят и творят только вперёд. М. Цветаева.
Признательна за отзыв. В стихах важен не только смысл,но и звучание.
С уважением.
Ж.А.

Безкорсая Жанна   24.12.2013 08:04   Заявить о нарушении