Луч бессмертия. Глава 2

  Кира обернулась на крик и увидела, как в конце улицы молодую женщину зажал в угол какой-то громила. Здесь, в этом районе Годлера, нападения были настолько частыми, что к этому привыкаешь. Не трогают только сильнейших. Кира относилась к этой категории. Её боялись, её уважали.
  Девушка окликнула насильника в тот момент, когда он готов был сорвать одежду с женщины. Спустя пять секунд мужик уже лежал, распластавшись на заснеженной дороге. Кира, смотря на проделанную работу, одобрительно кивнула головой и вспомнила о женщине, которую только что спасла. Она повернула голову в сторону того угла, где находилась потерпевшая и очень удивилась про себя. Это была девушка, на вид лет двадцати трёх, невысокого роста, с длинными распущенными, чёрными, как смоль волосами. Её лицо выражало полное спокойствие. Ни намёка на испуг, шок или что-то подобное, что обычно бывает после таких случаев. Вообще ничего. Её лицо показалось Кире знакомым.
  Кира не показала своего удивления, но про себя отметила, что это странная реакция для потерпевшей нападение девушки.
- Спасибо, что спасли меня, - сказала девушка и слегка улыбнулась.
- Да не за что, принцесса. Это мой долг. -  ответила Кира, увидев её улыбку. С улыбкой она сразу же узнала в девушке принцессу мира Дурон, Лафию, собственной персоной. Которая кстати обладала телекинезом и вполне могла сама справиться с нападавшим. Они познакомились на одном из заданий Киры, когда у неё был заказ от короля Дурона, Осра.
Кира подумала о том, что заставило принцессу лететь в другой мир в одиночку.
- А откуда вы.. - удивилась было Лафия тому, что её знают, - А я вас узнала! Вы же Кира Кеннали, верно? - вдруг резко воодушевилась Лафия, и Кира невольно заметила, что при этом глаза у Лафии округлились стали в два раза больше.
- Верно, это я. Что же принцессе Дурона понадобилось на улицах Годлера? В вашем мире что-то случилось?
- К сожалению да.
 Черноволосая немного смутилась, видно было, что эта тема неприятна ей, но она быстро взяла себя в руки.
- Я не хотела афишировать свой визит. Я иду к королю. Нам нужна помошь так как на Дурон войной идёт король Рифас.
- Как это произошло...? Мир Живир и Дурон всегда дружили.
- Рифас просил моей руки. Отец ему отказал. - Лафия потупила взгляд - Рифас сказал, что если меня добровольно не отдадут ему в жены, то он уничтожит Дурон, убьёт моего отца и возьмёт меня в жёны насильно.
- Мне очень жаль. А вы хотите за него замуж?
- Нет.. Он страшный и грубый, злой и беспощадный. Он тиран во плоти, как можно хотеть быть его женой? - воскликнула принцесса, сморщившись, словно попробовав что-то горькое.
- Понимаю. Я попробую поговорить с Руфасом.
- Но как вы это сделаете? Он непреклонен. - чуть было не плакала Лафия.
- Да, может он всё же прислушается к своей племяннице, которой давал так много заказов? - чуть улыбнувшись, ответила Кира.
- Он... Ваш дядя??? - изумленно спросила принцесса, снова округлив глаза.
- Да, по материнской линии. Я попробую поговорить с ним, но ничего не могу обещать, мы не особенно близки.
- Огромное спасибо вам, Кира! Я всем сердцем надеюсь, что у вас получится отговорить его! - восторженно затараторила принцесса и её глаза окончательно стали пугающе большими.

Кира мельком бросила взгляд на уличный столб с часами.
- Так, я уже опаздываю. До свидания, ваше высочество. Я постараюсь поговорить с Руфасом в ближайшие дни. Вы сможете самостоятельно дойти до дворца?
- Я.. я думаю, что да. - задумчиво начала Лафия, - Мои силы уже немного восстановились после перелета. До свидания Кира, буду ждать вас во дворце с вестями. - улыбнулась Лафия напоследок.
 
На этой приятной ноте они расстались и каждая пошла по своей дороге. Кира - на рынок, Лафия - во дворец, к Ваангу. У Лафии и Ваанга были хорошие приятельские отношения, и он даже несколько раз заикался Кире о том, что подумывает о  браке с принцессой.

Кира шла и думала о предстоящей встрече с антузианцем, и о том, как много она времени потратила с Лафией. Давно бы уже была дома и готовила постандилу, своё любимое блюдо.
  Наспех купя всё необходимое, она поспешила домой.
Вернувшись, она посмотрела на время - через 4 часа встреча с заказчиком.


Рецензии