Побег

Темно-серое небо с тяжелыми тучами, напоминающими полных женщин, лежащих на тесной кушетке. Они настолько быстро летят изменяя свою форму, что ленивая толстушка через несколько минут становится кашалотом... Где-то глубоко внутри одной из туч зарождается сгусток мощного электрического разряда, который всеми силами пытается вырваться из этой блеклой суеты и окутать своей ослепляющей паутиной как можно больше унылого пространства.
Внизу, в километрах от плывущих толстушек и кашалотов кипит морская пучина. Резкие, непредсказуемые потоки ветра силой заставляют волны то вздыматься к небу, то с шумом опускаться, образуя белую пену, похожую на останки умершей русалки (если вы читали Андерсена конечно). Цвет моря пугающе-черный с холодно-синей каемкой и болотно-зелёной глубиной, на поверхности рябь из серебряных бликов, которые даёт изредка выглядывающее белое солнце.
Где-то вдали виднеется что-то черное, не понятное. Суша? Среди этого хаоса? Со скоростью света из самого центра бушующей стихии я переношусь к земле...
... Размытый берег покрыт пеной и выброшенными водорослями, в которых барахтаются мелкие рыбёшки. Скудная растительность, привыкшая к погодным капризам, и гора. Одна. Самая высокая среди прочих гор этой земли. Она не имеет острой вершины, её макушка словно отсечена и выброшена. Порог горы опоясывает танцующий лес, этот танец дикий. Множество сочно-зеленых листьев с силой отрываются от веток деревьев и вмиг вздымаются к небу. Поднимаю голову в след за ними и вижу на вершине горы, у самого края обрыва, тонкую женскую фигуру. Меня уносит вверх, на гору, к загадочной незнакомке.
В пяти метрах, спиной ко мне стоит сбиваемая порывами ветра девушка в голубом платье, которое то задирается вверх, оголяя её ноги, то опускается вниз. Пряди волос похожи на танцующий костер, лицо не выражает никаких эмоций, лишь усталый взгляд указывает на её душевное состояние. Меня тянет всё ближе и ближе к ней, моё тело проникает в тело девушки,  и  мы сливаемся воедино.
Я чувствую её сердцебиение, ощущаю её холодные руки и дрожащие ноги, её глазами я смотрю в самую глубь морской пучины. Помимо моей воли её нога делает медленный шаг к краю обрыва. «Остановись!» - пытаюсь сказать ей, но я уже и есть та девушка с «пылающими» волосами. У меня тяжелая голова и пробивающее грудную клетку сердцебиение, дрожащие белоснежные ноги и почти прозрачные ладони, с изящными тонкими пальцами. Мое лицо искажается и я издаю истошный крик, который доносится до вздымающихся волн, до ленивых толстушек и кашалотов, и теряется в глубине «танцующего» леса. Я делаю шаг решительнее, ещё один и вот кончик моего большого пальца ноги уже висит над пропастью, кружится голова и страх дрожью пробегает по телу. «Нет, я не сделаю этого!» - говорю я себе, всем корпусом тела стараясь повернуться назад, но обрушившийся шквал ветра выталкивает хрупкое тело с обрыва…
 Глаза широко открылись, зрачки резко сузились, ощущение, будто в тело вонзилось сразу несколько сотен мелких игл. Звон в ушах и перед взором только стремительно отдаляющийся край горы. Это конец. Такой нелепый и глупый конец. Я зажмуриваю глаза в предвкушении столкновения с бушующей стихией, мысленно представляю мое обезображенное тело после встречи с водой. Представляю, как толстушки и кашалоты оплакивают меня, а лес перестает танцевать свой танец. Вот-вот меня не  станет. И… сильным рывком меня начинает тянуть вверх, я чувствую легкость, с трудом открываю сомкнутые глаза и вижу проносящееся подо мною море…
Я лечу.


Рецензии
Я сижу. Курю. Охуеваю.
Смотрю на пугающе-черные буквы над холодно-синей панелью задач под болотно-зеленым баннером портала proza.ru.
Я представляю, как автор, написавший сей опус, осознает, что зря потратил мое время и прыгает с обрыва. Я зажмуриваю глаза в предвкушении его столкновения с бушующей стихией, мысленно представляю его обезображенное тело после встречи с водой.
Я открываю глаза и понимаю, что автор этого не сделает. Скорее всего, он просто назовет меня козлом и продолжит строчить свои зарисовки, и да простит его Бессмертный Бог-Император за это.
Говоря простыми словами - нахера это было написано? Что автор хотел сказать? То, что он умеет красиво писать? Не умеет. Абсолютно. В этой зарисовке есть какой-то смысл? Нет, смысла в этом нет. Автор всего лишь хотел показать, что он может складывать буквы в слова.
Извини меня, автор, но я человек прямолинейный и отсасывать с причмокиванием твоему твоему якобы таланту не буду. Дерьмо я называю дерьмом.
Вердикт: не стоит даже переписывать, ибо из говна конфетки не сделаешь.
Dixi.

Александр Антс   19.12.2013 20:48     Заявить о нарушении
Я прочитала ваше мнение, которое показало вас не с лучшей стороны. Данное произведение не стоит понимать прямолинейно, здесь говорится о девушке, пытающейся сбежать от людской суеты, от окружающей грязи. Полные женщины перерастающие в кашалотов и обратно, это двуличные люди; вздымающиеся и опускающиеся под натиском ветра волны, это люди прогибающиеся под мнением других, под начальством и т.д.; танцующий лес находится отдельно от всего этого, это люди, живущие на своей волне, не обращающие внимание на дрянь, происходящую вокруг, они просто танцуют. Девушка рискнула и риск её оправдался. Надеюсь вы научитесь мыслить шире. Спасибо за внимание.

Ирма Матвеева   20.12.2013 00:00   Заявить о нарушении
Я давно не употребляю наркотики. Мне, к сожалению, не понять.

Александр Антс   20.12.2013 00:13   Заявить о нарушении
Ну значит то, что пишу я, явно не для такой публики как вы) На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Но благодарю вас за критику, удачи вам в написании новый произведений)

Ирма Матвеева   20.12.2013 00:24   Заявить о нарушении
Вы не думайте, что я отстану. Тем более от почти земляка. Мне нравится смотреть, как по прошествии лет люди меняют свои взгляды, как им становится стыдно за свою бескомпромиссность =)

Александр Антс   20.12.2013 00:29   Заявить о нарушении
бескомпромиссны в данном случае вы)

Ирма Матвеева   20.12.2013 00:39   Заявить о нарушении
Ни в коем разе! Я не бескомпромиссен. Я всего лишь старый больной человек, кхе-кхе.

Александр Антс   20.12.2013 00:41   Заявить о нарушении
судя по вашей рецензии я глубоко сомневаюсь, что вы старый)

Ирма Матвеева   20.12.2013 00:47   Заявить о нарушении