Вавилон-2. часть 69-ая
- «Ну, всё что я тебе говорила пошло немного прахом. Но я не в обиде, потому что ты парень. Во-первых, моя мечта девичья. Во-вторых, я не суеверная и именно потому не открою её даже матери родной, чтоб не сглазить. Мечту тоже уметь беречь надо, не сбережёшь, она в блеф обратится. И в третьих, что я только что тебе говорила о развитой фантазии? Потому, мы и не можем быть в паре, ты меня просто не поймёшь. У тебя, всё, что я не скажу будет неверным и искажённым в твоём воображении. Я не говорю, что там некрасивым каким, но тут нужна не точность представления, а его живость. А у вас американцев тоже по-своему ограниченное воображение, хоть вы мните, что вокруг вас вся планета. Тут нужна конкретная нация и её культура, для точки отсчёта, а Америка это не нация, это интер-винегрет. Если только говорить что каждый штат – это уже отдельная новая нация. Но по земле, то есть фундаменту культуры, у вас только – индейцы. Ты можешь меня даже не слушать, я не пророк какой-то, но пока ты не сделаешь себя в Америке, тебе по свету лазать проку нету. И к тому я и рассмеялась на тебя из-за того, что моя странность для тебя, отразилась на твоём лице. Но это город будущего. А к будущему надо ещё прийти и только самому», - подвела фиаско Симона, помахивая палочкой от съеденного мороженого.
- «И всё-таки мне кажется ты затаила обиду на Америку. Ты же видишь, я не такой парень, что с манией величия или в погоне за баксом. Оставь свои координаты и давай мы встретимся, через несколько лет. И ты увидишь, что я не столько примитивный парень», - оставил надежду Эрик и Симона пожала плечами, - «Я уже говорила; кто жалеет о прошлом, у того нет будущего. Я не знаю про какие обиды ты говоришь, на факты не обижаются. Впрочем, всё что ты мне не говоришь, это только мнение американца. Когда ты вылезешь из своей пещеры, тогда и поговорим», - Симона пошла, спокойно в сторону комплекса «Амфибия», не оборачиваясь.
- «А координаты?», - сказал вдогонку Эрик.
- «Глупый. Если суждено нам встретиться в будущем, мы уж никак не разминёмся...
С окон второго этажа, почти уцелевшей трёхэтажки, казалось что городок живёт, но населён какими-то призраками. Глаз невольно ловил то, одно движение по улочкам и площади, то другое. А то и какие-то тени в развалинах строений. В комнате сохранилась мебель и ковры на полах и стенах и казалось хозяин только ушёл куда-то на время, если бы не отсутствие стёкол в окнах и вездесущая пыль. У окна естественно было сидеть нельзя и все сидели в глубине комнаты за столом. Хорошую штуку ныне придумали как светомаскировка. Конечно это можно было бы назвать и хамелеоном, ибо внешний камуфляж принимал средние оттенки и цвета окружающего фона. В лесу так и в двух шагах бойца в таком камуфляже не разглядишь. Принцип был тот же что и у арабов, как баллончик маркера. Опрыскал себя и готово. Краска была типа селеновой, что отражала фотонный поток как зеркало, только матовое зеркало без всяких бликов. Благо, что её можно было безопасно наносить и на лицо.
- «Прямо-таки не город призраков, а война призраков или духов. Скоро и арабов будет не отличить от внешнего фона и тогда опять по каким-то приборам ищи», - сказал Ашиб поёживаясь от привидений на улицах городка.
- «Просто мелкая и легкая взвесь пыли, гоняемая лёгким ветерком, а какие картины порой рисует, как при миражах. Я так женщину видел пожилую и пару мальцов гонявшихся один за другим. Мельком конечно, но так показалось реально», - добавил своё Мепс.
- «Может это побочный эффект светомаскировки?», - предположил в свою очередь Барз и итог подвёл Гарп, - «Глаз у нас так устроен, что имеет лишь малую толику сходства, тут же дорисовывает воображение. Тут вроде никого нет, а психика напряжена, оттого и срабатывают такие штучки. Каждый может притом призрака видеть по-своему. Ладно, посидим ещё немного пойдём искать сюрпризы, что тут могли оставить арабы. Не забывайте, что мины могут быть хитрыми и сработать неведомо отчего. Химию тоже на нюх проверяйте. К призракам можно привыкнуть, они не кусаются».
- «Ну вот, собака пробежала...», - с какой-то досадой произнёс Мепс.
- «Это койот, они тут кругом шорятся. Это уже не мираж, но значит и моджахедов по близости нету», - завершил Барз и все поднялись и тихо вышли из квартиры. И всё-таки состояние духа было жутковатое. Словно это призраки покойных жильцов городка. Даже когда шли брать арабские базы, так жутко не было. Недаром в старину говорили; на войне нет ничего более жуткого, чем затишье. Перед боем или после, какая разница. Даже уцелевшая утварь, приносила чувство ужаса, словно они попали в царство мёртвых.
- «А не опылили ли арабы всё это какой заразой?», - выдал вслух сомнения Ашиб.
- «Сенсоры уже бы дали знать. И вообще, надо ориентироваться на своё чутьё. Хотя провалиться мне на месте, что-то и деле не то», - выдал Барз.
- «Ну, ныне и не такое придумать могут, что и сенсоры не помогут», - снова заладил своё Ашиб.
- «Ладно, заткнитесь, на задании всё-таки», - резко упредил Гарп и все дальше стали продвигаться молча. Мепс по велению какого-то внутреннего позыва полез на вершину разрушенного здания, а Барз вдруг пропал. Связью решили пользоваться в самых редких случаях, ибо запеленговать их могли откуда угодно. Когда Мепс спустился сверху он подошёл к командиру и тихо сказал, -
- «Отголоски боя. Но что-то не то, как с акустикой играет. А помнишь как Эн тот, про сферу блефа рассказывал? Может мы в такой штуке и сидим, а всё вокруг нам только мерещится?».
Гарп не стал оспаривать такую версию, а поднялся послушать сам.
- «Да, это не эхо, это типа звукового миража. Но не галлюцинации и то слава всевышнему. А может кто-то просто стебается по округе, включил громкую аудиозапись звуков боя? Но что-то тут с акустическими зонами и мне кажется, что бой реальный и сейчас идёт, но далеко отсюда, а кажется будто рядом. Бывают такие зоны акустики наверное. Я записал фрагмент, потом проверим на аппаратуре».
И тут нарисовался Барз восхищенно махая рукой друзьям по команде, и все пошли за ним. В полуразрушенном гараже, стоял абсолютно новый блестящий, как только что с завода, Феррари, спортивной модели. Барз откинул пыльный тент покрывающий машину и все немного поразились тоже таким зрелищем шикарно блеска в среде руин, развала и пыли.
- «Это уникальная модель, отдельной сборки, скорее по заказу. Всяко миллиона полтора по тем деньгам за него отдали. Это отчасти и внедорожник. Я проверил как мог, мин вроде нету. Даже в салон лазал, всё чисто и чинно. Как арабы какую игрушку могли проглядеть. Они всяко тут каждый угол облазали», - похвалился находкой Барз и было видно, как он любил такую технику.
- «И что до базы на ней поедем? А ещё лучше перед носом у арабов на скорости проскочить с шиком!», - пошутил Мепс.
- «Да, по этой штуке не скажешь что она тут более пяти лет простояла. Не вписывается она во всю эту атрибутику, вот что мне не по душе», - сознался Гарп и подумав упредил, - «Не вздумай заводить, раньше любили ставить мины в зажигание».
- «А что, может арабы так и полагали, кто откажется прокатиться на такой игрушке? Азартом загорится и поедет, а потом бабах!», - сказал Ашиб.
- «А почему потом, а не сразу, как ключ в зажигание?», - просто так спросил Барз.
- «Просто так подумалось. Потому что сразу, это не интересно, а как в раж войдёт, кайф получит, тут и... короче ясно», - ответил Ашиб.
- «Странно другое, словно знали что это найдём мы, американцы? А это наша любимая машинка. Может валим отсюда, а ребята?», - насторожился Мепс.
И Гарп вышел из гаража первый, остальные тут же последовали за ним.
- «И на деле, как Эн про сферу блефа рассказывал. Не надышались ли мы какой заразой? Надо на природу податься, там ясно станет. Пошли за город», - решил Гарп.
Они устроились в лесу, на краю опушки и в тени деревьев. Где-то неподалеку издал несколько протяжный рык ягуар.
- «У меня такое чувство, что нас постоянно пасут арабы. Ну не постоянно по времени, а периодически, но они знают где мы появляемся снова и снова. С того момента, как мы вообще ввязались в эту авантюру», - после некоторого молчания, когда все немного перекусили, сказал Ашиб.
- «Отставить такие разговорчики. Мы регулярная армия Египта, а не авантюристы. Если будешь так думать, плохо кончишь. У тебя точно что-то в крови у самого, то ли еврейское, то ли арабское. Один чёрт соседи», - сказал Гарп.
- «То есть, ты хочешь сказать Ашиб, что пока мы валялись без чувств на базе форта, к нам применили особый маркер? Который проник и в нутро наших потрохов. И теперь где бы мы не появлялись, моджахеды нас пеленгуют? В любом случае разведка у них работает постоянно и не за нами едиными», - отреагировал Мепс.
- «Бред и паранойя какая-то всё это. Маркеры там в кишечнике. В мозгах у вас маркеры химические от такого рода помыслов. Бог мой, готовились быть морской пехотой, гордостью флота, а влезли в перипетии параноидальной стратегии и тактики. И война и не война и враги и не враги, понимай как хочешь. И родину из-за этого потеряли. Я не очень конечно жалею об Америке, но просто всегда мечтал служить в боевом флоте и ходить по морям», - выдал Барз, облегчая душу.
Свидетельство о публикации №213121901478