Сияющающая 64 Фонтаны судьбы

 - Си теперь ты его хозяйка и по совместительству мама. Бу самый младший,
 он еще нуждается в заботе и воспитании. Воспитаешь его настоящим, хи, хи,
 ... драконом. Вот! – выдала я. Си сделала серьезное лицо. – Си, он очень
 веселый и любит везде совать свой носик. – Заинтриговала я. – Ой, совсем,
 как я! – Повеселела Си. – Пошли Бу, я познакомлю тебя с настоящим магом.
 Будем вместе учиться. – Они убежали искать Марка. А я что, пойду искать
 Свиттса. Я нашла Свиттса и утащила его с собой, любоваться парковыми
 красотами. Если углубиться дальше в парк, можно остаться наедине.
 Никто из придворных мелькать рядом не будет. Мы нашли очень романтичную
 беседку. Я  села на колени Свиттсу и обвила его руками, просто наслаждаясь
 пением птиц и тишиной. После суеты дворца так хорошо, только я и Свиттс.
 До чего он красив. Налюбовавшись прекрасными чертами лица Свиттса, я
 произнесла. – Свиттс, у Си появился воспитанник. – Свиттс вопросительно
 посмотрел на меня. – Космос? Так они давно вместе. Он, гм, ее братик.
 Что тут нового? Космосу приятель больше нужен, нежели воспитание. Он от
 рождения воспитан. Ты это в него изначально вложила. – Произнес Свиттс.
 Я сделала гордый вид. Космос мое детище, я им горжусь. – Ты не поверишь
 Свиттс, воспитанник очень необычен, и он гораздо меньше Космоса. Это
 домовенок. Я дала ему новое имя, Си новый носик. Теперь он у нас на
 службе. Он самый младший, помещается на ладонь. Ему еще требуется забота
 и воспитание. Си будет этим заниматься, а он служить службу. У них это
 так называется. – Увлеченно рассказывала я.- Тэя, где ты нашла ребенка
 домовых? – Свиттс вопросительно смотрел на меня. – В кладовке. – Ответила
 я и покраснела, вспомнив, что еще в них видела. – Тэя, слово кладовка
 для тебя так нескромно звучит, твой румянец стал алым? – улыбнулся Свиттс.
 – Не кладовка, а те кто там, гм, хм, во, секретами делятся. – Смущенно
 выдала я. Я так засмущалась. – Свиттс, я не могу сказать, что я там видела.
 – Краснеть дальше некуда. – Так покажи. Попросил Свиттс. Если бы он только
 знал, что просит, сам, наверное, бы, покраснел. Да, кино еще то. Вдруг,
 проекция виденного, я ошалела. Стыдобище. Я закрыла уши руками и
 отвернулась. Что за спонтанные проекции, откуда, я теперь как Си? Как
 управлять этим? Кино закончилось. Свиттс тоже был сильно смущен.
 Вот дерьмо. Это как подглядывание в замочную скважину. – Тэя, как ты
 умудрилась, ты что подглядывала? – Изумленно сказал Свиттс. – Вот еще,
 не хватало мне за извращенцами подглядывать. Свиттс, мы играли с Си в
 игру, найди заброшенную кладовку с кладом. Вот я и нашла. У меня
 спонтанно открылось видение через предметы. Я так изумилась неожиданной
 способности  и увиденному, что не сразу сообразила отвернуться. – Что тут
 скажешь. Свиттс смущенно смотрел на меня. – Любовь такой не бывает.
 Хотя, возможно, она разная. Я за красивую любовь. Что может быть красивее
 естественной любви. – Он обнял меня крепче. Я с ним согласна. Должно быть
 притяжение душ, а не однобокая телесная блажь. Мне стало жалко Генриетту.
 А вдруг, у нее настоящее чувство с подругой. Кто об этом может знать.
 Бог с ней, с Генриеттой. Зато я нашла Бу. Я рассказала, как я его нашла,
 как провалилась сквозь стену и Бу меня вывел. – Теперь он с нами и
 счастлив. Си исправила его носик, как ей это удается? С энергией
 Сияющей так много можно сделать. Но Свиттс, не все маги так могут,
 я думаю Сияющая больше, чем волшебница. Благодаря ее дару, я создала
 Космоса. А вновь открывшиеся способности, это тоже ее дар, или дар
 фонтанов? Надо узнать у друзей, чего я там напилась? – я вздохнула.
 Меня так увлек мир сна, что я не задумываясь наслаждалась им. Правильно
 я поступила или нет? Наверное, все же правильно, ведь я обрела друзей.
 Мне там понравилось, еще хочется прийти. Мы нашли Си с Марком и Бу. Марку
 очень понравилось такое чудо, свое фирменное Бу, он проделал и с Свиттсом
 и с Марком. Вот так имя. Но сам Бу прехорошенький. Большие глазки,
 симпатичная мордашка и теперь хорошенький носик. А еще, он может ходить
 сквозь стены и видеть. И семья у него очень большая. Пятнадцать домовят,
 сестрички и братья. И мама с папой. Оказывается, во дворце они не одна
 семья домовых. – Бу, а почему вас столько много? Ведь в обычных домах
 один домовой. – Поинтересовались мы. – Замок большой, за всем пригляд
 нужен. И хозяин очень нравится. Хотя, его гости, не все так приятны. -
 Ответил Бу. Понятно, доброта Зара располагает. Си пыталась играть с Бу
 в прятки. Но это так трудно, он очень маленький и умеет быть невидимым
 и неощутимым даже для нас. Ему ничего не стоит спрятаться у нее в волосах,
 и ищи сколько угодно. Си решила продолжить свои уроки, потом придумает,
 во что играть можно с Бу. – А что я должен делать? – Спросил Бу.
 – Я ведь на службе, мне надо следить за порядком. – Он вопросительно
 посмотрел на хозяйку. Си задумалась. – Вот, будешь пока следить за
 порядком моих волос. – Больше пока она ничего не придумала. Прячась там,
 Бу навел порядок в стиле, воронье гнездо. Бу обрадовался и стал приводить
 красоту Си в порядок, распрямляя волосок к волоску. Си смеялась довольно.
 Это так приятно и экзотично, когда Бу в невидимости. Волосы сами собой
 шевелятся. Слуги, проходящие мимо, увидев это, ускоряли шаг.
 Си забавлялась. В играх и учебе прошел день. Ночью я решила опять
 навестить друзей и полюбоваться невиданными красотами. Я не стала
 перемещаться сразу к фонтанам, решила побродить. Усевшись под дерево,
 стала слушать тишину волшебного леса. Я слилась с ним и исчезла. Лес жил
 своей интересной жизнью. Волшебные энергетические звездочки мерцали вокруг.
 Как красиво. А это что? Круглые пушистики шарики весело резвились, кружась
 хороводом. Очень красивых бабочек летало огромное множество.
 Запах необычных цветов, наверное, привлекал. Интересно, что за цветы? Я
 проследила направление полета. И тихонько пошла, стараясь не нарушать
 звуками очарование леса. Я вышла на красивую поляну, усеянную поющими
 нежную мелодию серебристо голубыми цветами. Очень красиво, музыка необычна.
 Приятный запах плыл над поляной. Такие даже жалко пробовать. Сегодня не
 буду. – Попробуй. – Услышала я. один лепесток летел в мою сторону,
 опустившись на ладонь. Я попробовала, волшебный вкус. – И мой, и мой. –
 Лепестки устремились ко мне. Но мне столько точно не съесть. Я съела,
 сколько смогла. Остальные надела как ожерелье на шею. Потом Си угощу. - У
 вас удивительный вкус. – Сказала я. – Спасибо. В благодарность, я могу
 вам подарить еще одну прекрасную мелодию. –  Над поляной поплыл
 вальс весны. – Нравится, нравится! – Пропели цветочки. Какой удивительный
 мир, подумала я. Интересно, он такой всегда или только я его таким вижу.
 Я перенеслась к фонтанам. Никого нет, тишина. Если здесь всегда так,
 хорошо, что их пятеро. Тут до меня дошло, что я не все попробовала.
 Я вошла внутрь. Белоснежное святилище искрится чистотой. Друзья
 обрадовались. – Пришла, пришла! - Пели они. – Да, пришла. У меня для вас
 есть новая интересная музыка. Я поделилась с ними разными интересными
 композициями. Саксофон, флейта. Интересными видами городов. Наш
 современный мир. Рассказала о Бу. Как он оправдывает свое имя. Фонтанчики
 развеселились, звеня волшебными переливами. Я задала им волнующий меня
 вопрос. Вчера, не задумываясь, напробовалась всего. Но, что дает каждый
 напиток не знаю. Есть ли у них какие свойства? И, кажется, один я
 пропустила. Помню пила красный, оранжевый, голубой, синий. Значит всего
 четыре. Какой еще? Я стала обходить все фонтаны. Вот этот. Странный фонтан,
 он отливал, то изумрудной зеленью, то ярко розовым. Что это такое, и
 пьют ли это вообще. Но, ведь, синий пила. Я набралась смелости и
 зачерпнула изумрудные переливы. Ух ты, тархунчик, яркий вкус эстрагона,
 и еще, еще, сколько в нем всего! Вкус и запах хвойного леса, березовой
 рощи, и много чего еще. Вот тебе и зеленый сок! Интересно, а что с розовым,
 я зачерпнула, ух ты, неожиданно и ли ожиданно. Запахи цветов, тонкий аромат
 роз, гортензии, азалии. Запахи менялись и менялись с разным оттенком вкусов.
 Что бы это значило? Может это проекции моей фантазии. Вот и попробовала
 вкус цветов. Очень вкусно. Немного отойдя от экзотики вкуса, я решила еще
 напиться любимой черники. Опять нахлебалась до отвала. Ох, класс!  Везет
 мне, вкуснота! Вот, вот я невежда. А можно ли, вообще, так бесцеремонно
 пить, еще и в таком количестве? Фонтаны засмеялись нежными переливами
 звуков. – В первый раз видим такое веселье. Сначала пьют, потом думают
 Прежде чем испить из фонтанов судьбы, желающие долго думают, что им нужно,
 и нужно ли. Ты же пьешь не задумываясь. В вашем мире все такие веселые? –
 Ухохатывались фонтаны. Надо же, фонтаны судьбы, елки палки! А я щедро
 хлебаю, сколько влезет. Вот, вот, ну ладно. – Полагаю, что только я такая,
 сначала делаю, потом думаю. – Вздохнула я. – Чего хоть я напилась, может,
 расскажете? А черника вкусная. – Я погладила округлившийся живот. Вот
 жадина, ну и ладно, вкусно же. Я опять повеселела. – Тэя, что ты
 чувствовала, когда пила? Как можешь определить это? – спросили фонтаны.
 Я задумалась. Ярко выраженный вкус красного. Может это яркость самой жизни,
 живой и красивой? Красный цвет завораживает, побуждает. Он бурлит.
 Оранжевый, он такой, такой! Как солнце и еще что-то. Если смешать красный
 и желтый, получится такой цвет. Оранжевый бодрит и радует. Желтый он тоже
 красивый, но другой. Освежает, яркий и свежий. Зеленый тут все ясно.
 Приходит весна и все делается зеленым и розовым. Вкус подтверждает.
 Голубой, полет однозначно. А синий, если определение цвета верное, значит
 проявленные способности. Хоть и по своему, все же квалифицировала.
 Ну и как это соотносится с фонтанами судьбы? Примерно можно додуматься,
 но хочется знать точно. – Точной формулировки нет. – Ответили фонтаны.
 – У каждого получается свое. Характер и желание человека влияют на все.
 Прежде чем выпить из фонтана, человек долго думает, что хочет и как это
 повлияет на то, что уже есть. Примерная трактовка у тебя правильная.
 Придется тебе совмещать в себе дух бойца, яркой жизни, радости, новизны,
 полета и множества способностей. Теперь, когда ты испила всего, оно в тебе
 уже есть. Остальное все сама. – Ответили фонтаны. Выходит, напилась и опять
 фантазируй? Энергия свершения разных направлений теперь во мне, остальное
 за моей головой. Может, количество выпитого тоже влияет? Теперь моя голова
 треснет от дум. А есть здесь, какой напиток, что б думалось легче? Вот
 повезло, так и надо жадине. Ладно, разберусь. – Фонтаны судьбы, Боги
 открывают тем, кто готов испить свою судьбу. Каждому свой фонтан. –
 Сказали фонтаны. Каждому свой? Я испила из пяти. Может, я еще не готова
 испить остальные? Но если быть точной, я задумалась. Выходит, сегодня я
 пила четвертый, зеленый, который идет после желтого. Судя, по цветам
 радуги. А в сумме я испила уже шесть, как интересно. Первый раз открылись
 пять, но зеленый спрятался. – Тэя, зеленого и розового в тебе предостаточно,
 вот ты и пропустила. Ты своим желанием определила, то, что тебе открылось
 Подумав про зеленый, даже ошибившись в пересчете, тоже открылся. Все чего
 мы достойны, всегда придет к нам, если мы готовы к этому. В тебе нет
 корысти, имея огромный дар, ты не тратишь его попусту на свою блажь,
 поэтому он с тобой. Корыстный человек быстро исчерпает все, что у него
 есть. Его потребности безграничны, желание работать мало, источник не
 успевает пополняться и иссякает. – Сказали фонтаны. Интересные сведения,
 требуют серьезного осмысления. Что ж, с друзьями хорошо, но пора уходить.
 – Тэя, что у тебя за ожерелье на шее? – Поинтересовались друзья.
 – Цветочки угостили, хотите попробовать? – Спросила я. – Хотим.- Пропели
 фонтаны. Я сняла свою красоту и опустила в каждый фонтан несколько
 лепестков. А синий, пожалуй, надо больше поблагодарить. Черника так вкусна.
 Я щедро сыпанула лепестки. - Интересный вкус, - сказали фонтаны. Лепестки
 исчезли, растворившись в них. – Пожалуй, пора. Я еще потом вас навещу. – 
 Сказала я и проснулась      


Рецензии