Не верь рекламе- всё равно обманут!

ИЗ ИНТЕРНЕТА
по- переписке

Антиконсьюмеризм - это просто разумная стратегия здравомыслящего человека.
Его принципы:

  1. Не живи в кредит.
>>
>> 2. Не уверен - не покупай.
>>
>> 3. Не верь рекламе. Помни, что ее заказали те, кто менее всего
заинтересован в объективной информации о товаре, причем ее стоимость
включена в стоимость товара - то есть тебя обманывают за твои же деньги.
>>
>> 4. Важность и честность информации, как правило, обратно пропорциональны
размеру шрифта, которым информация напечатана.
>>
>> 5. Не покупай вещей, которые не стоят своих денег. Даже если можешь себе
это позволить. Даже если вещь хороша сама по себе, а плоха лишь ее цена.
Неоправданно завышенные цены существуют только потому, что существуют олухи,
согласные их платить.
>>
>> 6. Не покупай модных и престижных вещей. Скорее всего, такая вещь тебе
или вообще не нужна, или у нее существует немодный, но не уступающий по
функциональности аналог. В крайнем случае, если вещь нужна и аналога нет -
дождись, пока схлынет ажиотаж.
>>
>> 7. Не покупай товар только потому, что он дешев (особенно если это
дешевизна из разряда "только сегодня!"). Прежде задумайся, нужен ли он тебе
вообще.
>>
>> 8. Не радуйся "скидкам", "акциям" и "специальным предложениям". Прежде
выясни, сколько тот же товар стоит в других местах.
>>
>> 9. Арифметика - твой друг. Не ленись переводить проценты в абсолютные
числа.
>>
>> 10. 99 - это почти 100, а не почти 90.
>>
>> 11. Если ты купил три вещи по цене двух, в то время как реально тебе
нужна одна - ты не выгадал треть, а переплатил вдвое.
>>
>> 12. Не покупай новое только за то, что оно новое. Не отказывайся от
старого только из-за того, что оно старое.
>>
>> 13. Вообще, покупая новинку, ты не только становишься подопытным
кроликом, на котором ее испытывают, но и платишь за это. К тому времени, как
товар утратит статус "новинки", он станет и лучше, и дешевле.
>>
>> 14. Не покупай "на всякий случай" (исключение - только вещи, необходимые
для экстренной помощи при чрезвычайной ситуации).
>>
>> 15. Не покупай "раз уж все равно приехал". Потерянное тобой время - не
повод терять еще и деньги.
>>
>> 16. Если ты не купил товар, ты ничего не потерял. Если продавец не
продал товар, он понес убыток. Подумай, кто из вас больше заинтересован в
другом и должен идти на уступки.
>>
>> 17. Продавец маленькой лавки заинтересован в том, чтобы ты пришел к нему
снова. Продавец гипермаркета - не особенно.
>>
>> 18. В глобальном масштабе ничего бесплатного не бывает. В локальном у
тебя есть шанс выгадать за счет лоха, который заплатит за тебя и за себя. А
знаешь, откуда берутся такие лохи? Из надеющихся на такой шанс.


Рецензии