Спасительная шапка

     Была если не зима, то поздняя осень, поскольку мы были в шапках. В тот день, мы с братом развлекались бросанием камней. Одно из любимых занятий мальчишек. Кто дальше, кто точнее бросит. Затем забрались на стену разрушенного сарая, что позволяло бросать дальше и предоставляло больший выбор мишений. Нам тогда было лет по десять.

     И вот один из камней, брошенных братом, пролетел у меня «над ухом». Камня я не заметил, а вот характерный шум, ф-р-р-р или фр-фр-фр, произвел впечатление. Чем я незамедлил поделиться с братом.
 
Отойди немного, - сказал я.
Я брошу, а ты послушаешь!

     Интерес взял свое, немного поколебавшись, Юрка отошел метра на три-четыре, поправил шапку и сказал: «Давай!».
Да ты шапку сними, - говорю я.
- Слышнее будет.
Юрка, чуть призадумался.
Не, - говорит, - Сань. Я лучше в шапке...
Я было попытался его еще раз убедить, что без шапки лучше, но видя, что это бесполезно - сдался.

     Ладно! Пусть так... Выбрал подходящий камень, хорошенько прицелившись, с таким расчетом, чтобы он пролетел как можно ближе к уху, и вложив в бросок всю силу, я метнул камень.

Сами понимаете сила броска и точность попадания плохо сочетаются. Я не то, что бы не попал... попал не туда, куда целился.

     Брат даже потерял равновесие и упал со стены. Хорошо, что он, несмотря на возраст,  оказался не столь наивным и одел шапку. Уж если не жизнь, но уж от травмы она его точно спасла.
     Чуть позже, когда он успокоился. я предложил ему повторить эксперимент.
Да, не Сань! Ну его к черту! Я тебе и так верю.
Спасибо, брат!
А.2013г.


Рецензии
Какая интересная история у Вас произошла))
Ваша наблюдательность и дар мыслителя ещё в детстве проявился- это прирождённое! Ну и конечно же, любые опыты могут привести к казусам))) слава Богу, что братишка не снял шапку!
Спасибо за рассказ, продолжайте наблюдения -это приводит к научным открытиям!!!
С уважением и теплом!

Дзаэля   21.12.2013 11:30     Заявить о нарушении
Ну уж захвалили совсем, но как говорят чертовси приято!

В последующем брат стал шахтёром, а я учителем, хотя в детсте оба хотели стать машинистами на Ж/Д. О экскурсии в шахту есть рассказ Щахта.
Спасибо, с признательностью,

Александр Ведовский   21.12.2013 14:34   Заявить о нарушении
... и простите за плохой Русский, самому смешно.

Александр Ведовский   21.12.2013 21:45   Заявить о нарушении
С русским у Вас проблем нет, это опечатка))) ничего страшного, ведь, мы являемся в одном лице мыслителями, авторами, редакторами.
А вот у меня другая история, в школе была лучшая ученица и по русскому и литературе, а находясь вдали, стала забывать язык, и написать правильно фразу, вспоминая слова и их постановку, занимает у меня втрое больше времени.
Иногда нервы сдают((

Дзаэля   21.12.2013 21:53   Заявить о нарушении
Ну я уже писал Вам, Аза, что знание других языков это большой плюс (ОГРОМНЫЙ), как выход в другое измерение. Завидую.
С теплом,

Александр Ведовский   21.12.2013 21:58   Заявить о нарушении
Спасибо))) А знаете, Александр, что практически все языки мира имеют одни корни в словах, для сокрытия данного факта были внедрены во всех языках синонимы с иностранных языков, вроде абра-кадабра. И смотрите, если взять, к примеру слово -"Бер", что на начальном языке означало рождение/ребенок/ребро, ..слуги дьявола со времён Вавилонской трагедии, переделали на -"РЕБ", что видоизменило слово Ребёнок с "Бер" и Ребро с "Бер" - это один вид манимуляции с разумом человека.
второй: Слово (к примеру) -Хлеб, его можно , также, изменить добавив гласные и убрав согласные - ЛАБИ, с сохранение нескольких гласных, чтоб сами они потом не запутались. И таких вот слов на языках мира 90%.

Их ЦЕЛЬ: Нет знаний других языков, значит не будет общения между народами -это один из способов манипулирования, контроля и укрепления РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ В МИРЕ, КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ ПОД РАЗНЫМИ ЦВЕТНЫМИ ФАНТИКАМИ, ЗАВУАЛИРОВАНИЯ ИСТИНЫ.

Дзаэля   21.12.2013 22:23   Заявить о нарушении
Аза, моё мнение, что все алфавиты и языки произошли от прежде единых РУН.
Расположение букв в алфавитах различных народов сегодня, практически совпадает (хотя количество букв в них разное).

А вот Рунические алфавиты, ныне почти забытые и малоизученные — заметно разнятся. Причина видимо в том, что все современные буквенные алфавиты имеют общее происхождение.

Для большей ясности подитожу вышесказанное.

В стародавние времена, когда все народы говорили на одном языке, видимо и Рунический алфавит был един. Когда народы «перестали понимать друг друга» (появились различные языки), каждый народ, на основе ранее существовавшего (видимо частично утраченного), единого Рунического алфавита создал свои национальные Рунические алфавиты.
Затем на их основе возникли Буквенные алфавиты. В силу каких-то причин, один из них (видимо Финикийский) и послужил основой для создания национальных (теперь уже) Буквенных алфавитов.
Подробнее у меня http://www.proza.ru/2013/12/17/1548
и Скорходова (Вот уж Ас!).
С теплом, и Новым Годом! (Извините за каламбур).

Александр Ведовский   21.12.2013 22:45   Заявить о нарушении
Я с Вами согласна, почти у всех народов были единые Руны.
Но и есть первый санскрит, который сохранился у нахов(потомков УРАРТУ), на базе которых и были созданы, возможно, те руны. У русичей, также, был с нахами единый санскрит, так как это был практически один народ, до "перемешивания".
К примеру одна гласная "С" имеет множество значений, КАК СВЕТ/ДУША/МОЁ/СОЛНЦЕ, в зависимости, как произносится данная согласная, и так каждая согласная, и некоторые гласные.
Внедрение чужого алфавита и видоизменённого языка чрезвычайно опасно для того народа, так как Язык -это ВИБРАЦИОННО-ВОЛНОВОЙ ЭГРЕГОР, связвающий их с их БОГОМ, объединяющий людей от единого их предка и заложенной Богом программы развития в ДНК.
Таким образом, произошло порабощение народов, а сказка про Вавилон, придуманная иудеями -это ложь, так как дьявол разрушил единство и мир людей, разобщив их изменением общего языка.
Спасибо Вам, Александр, за пожелания и желаю взаимно Вам прекрасного настроения в наступающем Новом году и замечательного Нового 2014 Года!!!)))

Дзаэля   21.12.2013 23:13   Заявить о нарушении
п.с. "Аз" на нахском -это "Я", как известно и на древнерусском "Аз" означает тоже самое., как и в духовности "Аз" -это высшее "Я", отличное от низшего "Эго"
и так, почти 90% общих корней в словах или слов, построенных на базе санскрита.))

Дзаэля   21.12.2013 23:22   Заявить о нарушении