М. Н. В

В порыве музы я пишу.
Лишенный всякого сознанья.
И перед вылетом прочту,
души порыв - тебе признанье.

В оковах воли прожил я.
Темница прочная в забвеньи.
Горит огонь внутри меня,
а крылья ввысь стремятся снова.

В холодный край с теплом к тебе
поездка будет жарче лета.
Умчусь я в ночь, уйду под горы.
Оставлю тьму я в вечных льдах.
Вернусь из холода и снова,
все мысли будут лишь о нас.

Иду на встречу я, к тебе.
Разлука прошлая забыта.
Carpe diem в моем уме!
Прильну к губам, остынут ссоры.
Мы рядом, вместе, в этот час.

Тонатос жив, он слышит нас:
"останови на время час,
дай вечности совсем не много",
чтобы познать в который раз,
нет счастья больше, чем быть рядом,
смеяться, плакать и мечтать.

Любить тебя и быть любимым.
Ведь мир в котором мы живем,
светлее будет с каждым днем.
Мы в нем построим новый дом.

Терпи, пожалуйста, не плачь,
что между нами только время.
Пять дней, и снова будет рай.
Лишь твой и мой. Адам и Ева.


Рецензии