Од1ночество

Автор: Yuu_Sangre
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Философия, POV

Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Одиночество - это не я и не вы.
 Глупо выделять единого.

 
 Этот мир одинаков везде. Никому не удастся сбежать.
 Вы думаете, что люди, которые имеют большой дом или много денег, никогда не чувствуют себя одинокими? Никогда не сталкиваются с несправедливостью и не чувствуют отчаяния? Это не так. Конечно, можно построить высокие стены, но слова имеют свойства просачиваться и сквозь камни.
 Мы предоставлены сами себе, у нас нет возможности сбежать или сделать хоть что-то, из того, что поможет. Теперь я знаю, почему люди боятся смерти - люди, не я, - они страшатся вовсе не бренности бытия, не тлена и не Бога, смиренно ожидающего своих детей где-то там, чтобы ласково пожурить или жестоко приласкать, отпуская на волю. Нет, на самом деле все мы ненавидим то, что у нас нет права выбора. Мы беспомощны. Уверен, если бы люди были бессмертны, они страдали бы не меньше, теперь уже воспевая смерть.
 Или как мы. Ходим вокруг да около, тупеем. Переоцениваем и тушуемся. Бьем и любим, падаем и взлетаем. Никто не знает разве, что мертвец всегда падает - падает замертво? И что же, никто не знает, что, пока тело движется вниз, душа поднимается к небу? Разве не так они называют это? А как иначе? Так что же это, падение или взлет?..
 Монография о ценности жизни ни будет стоить ни цента. Такими будут разжигать огонь в каминах. Бумага и чернила - вот и все, о чем думаю я. А теперь и того меньше. Байты, гиги, секунды, терции - километры не увиденных снов. Сейчас ночь. Что я делаю здесь?
 Завтра новый день. Новая иллюзия моей реальности. Одиночество - это не я и не вы. Глупо выделять единого. Это воздух, которым мы дышим, звуки, которые мы извлекаем, мысли, которые всего лишь есть нервные импульсы где-то там, за черепной коробкой.
 Важность личности переоценивают. Я - прах.

 ***

 Еще один дурацкий драббл.
 И я устал, и ты
 ..........................устал.


Рецензии