Меня что-то убивает...

  Меня что-то убивает..., что - это? Ещё не до конца поняла - что, но чувствую.
 Время ? Нет...не главным образом. Хотя оно, конечно же  - не лечит, но учавствует в этом по мере своего течения.               
  Причина не в нём . Сколько мне и как я выгляжу, это всё - внешнее и всего лишь  - следствие. Собственно то, что я наблюдаю в зеркале - ещё очень даже радует.
  Но внутри завелась какая-то гадость, червь, змей - фиг его знает, как это выглядит, но ковыряет нутро и мучает. А когда что-то мешает и мучает внутри, то всё намного хуже.
  Снаружи можно смыть, соскрести, снять,отодрать, отковырять - да мало ли  как, но - избавиться. А изнутри? Да ещё: в призрачно именуемом месте  - душе.
  Она - бессмертна, её не убьют всё равно, но в ней засело то, что  убивает во мне то - что думает, что Это - Я. (Ну и формулировочку я выдала-жесть!!!)

  Это - "скорпионье" самоедство? Это - простое раздвоение личности или  это - мои: тёмная  и светлая половинки?  Неужели я - самоубийца??? Жуть! 
  Пойду перезаряжу мозг кофием со сладеньким , чтобы не усложнял мне жизнь, а заодно гляну в зеркало....
  А  я - таки  очень-очень. Собственно, блондинки не должны сильно много думать.
  Зачем им такие проблемы? Всё...всё...всё  - думаю о хорошем и прекрасном : носик нужно чуточку подпудрить, глазки оттенить, губки  покусала - вот они уже какие стали ...и на фига я про червей, змей и кого ещё там....не помню говорила....кофе -супер, а тортик - "абалдеть" .
 Короче ..погорячилась я - факт. Никакая фигня меня не убивает.   


Рецензии
Хандра, меланхолия, падение жизненного тонуса.... Бывает.
Как правило, у людей творческих, способных тонко чувствовать..
Пока еще наши доблестные научные светила - доктора-профессора, академики разные, не смогли найти какие-то закономерности, природа феномена пока еще за семью замками.. И приходится каждому самостоятельно вслепую выкарабкиваться..

Юсуф Айбазов   25.11.2014 10:04     Заявить о нарушении
Причина , перечисленных Вами состояний заключается (прежде всего) в незнании человеком СВОЕЙ ПРИРОДЫ. Научные светила рассматривают человека ,как автономную систему ( организм), в котором якобы заложены его же личные качества и проблемы. Но ведь человек имеет одно - физическое тело, а все остальные ... информационно - полевые тела. Так что влияет на каждого из нас и на нас всех? Очень много , очень комплексное влияние, очень всё взаимосвязано и быть эмоционально устойчивым в этой среде ( про космос - молчу) ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Вы совершенно правы ..."приходится каждому самостоятельно вслепую выкарабкиваться..." Кстати , моё мнение ...об докторах-профессорах и ..разных. Я считаю, что на самом БОЛЬШОМ УРОВНЕ вопрос поставлен так ... знание людей своей природы и своих возможностей -не должно быть в полной мере доступно пониманию людей, иначе управлять ими и сохранять СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ( как таковую) будет невозможно. Знать могут только те, кому НАЗНАЧЕНО УПРАВЛЯТЬ. Спасибо за комментарий.

Дина Пугачёва   25.11.2014 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.