Развод

Как есть. Пусть будет так.
Решать не в силах я. Лишь так-
Пусть будет так.
Измены, боль и нелюбовь-любовь.
В разлуке, вместе как-то так.
Пусть будет так.

И больше я не лезу в спор.
Наш разговор - молчанье.
Он был с другой, а я с другим.
Пусть будет так, ничего не доказав.

И слово твое пусто для меня
И лишь твои объятья ценны.
Развод – пусть так.
Любить тебя он не мешает.

Теперь не мой ты.
Я так сама хотела.
И я не значу много для тебя.
Ты не звонишь, не пишешь.
Но лишь меня увидишь – целуешь…

Мы оба понимаем: потеряли.
Не принадлежим друг другу. Все.
И лишь отрезки встреч наполнены любовью.
Все остальное время я одна.

Конечно, я умру когда-нибудь
От боли и страданий.
Лишь сигареты и работа… Вы со мной.
Подруга рядом в мечтах своих и целях как всегда.

Мне невдомек - страдание пустое:
Ведь дочь ращу не я
Отец ее с ней, да родственники его.
А я пуста.

Я жду его и сны о нем смотрю.
Работаю, курю и плачу.
Вот взял бы за руку он, а я бы оценила.
Вот бы поверил мне, а я ему…


Рецензии