Ты знаешь

Ты знаешь, дальше бы я тонул,
Едва различая в пучине цели,
Ты знаешь, я бы ушел ко дну,
Считая, что просто ушел от мели.

И знаешь, бросить я все хотел,
И вместе с якорем в бездну броситься,
Но, видя тебя, просто не посмел
По-роковому опростоволоситься...

Ты знаешь, наверное, все сама,
Да и я не раз говорил, как бы к слову,
"Ты знаешь, ты нравишься мне, одна."
Дай Бог, чтобы встреча скорее снова.

Сегодняшний вечер, пускай простой,
С простого сложное всё начинается,
Пусть ни о чем, но прошел с тобой,
Пускай же общение продолжается!

Ты знаешь, я не пойду ко дну,
Меня там не ждут, мне там делать нечего,
Мне всё по плечу! В мире грёз тону,
Ночное небо ложится на плечи...

Ты знаешь, право, как волшебство,
И словно дольше мне радость прочит
Твоя улыбка, твое родство,
Простая фраза: "Спокойной ночи!"


Рецензии