Всё из Ничего. книга первая. 0035

(Книга первая "Ёжик в Тумане")
------------------------------


      ГЛАВА ШЕСТАЯ "ИГРЫ БЕЗ ПРАВИЛ"


  Говорят, что если беспрестанно молится, то Бог (Создатель) – да Услышит!? Однажды. Хоть когда-нибудь. Да – услышит. И может, вдруг да, изволит тебе милостью своей, удовлетворить твоё чаяние, жажду либо чего ты там у него выклянчиваешь! Ну а ежели молиться хором, то…. Впрочем, о хоровой капелле говорить ещё рановато. Не «спелись» ещё так сказать. Да и споёмся ли, вообще, когда-нибудь, вопрос весьма не актуальный и туманный, прямо сказать. Вообще-то, это уже и Театром попахивает. А роль Актёра, как мы уже уяснили для себя, – греховна. Но что до Греха, то в прошлый раз уже «докатились». На чём и «канула в лету» и осталась лишь в преданиях и мифах – Эра Великого Ментора.
  «Весь МИР – это Театр, а мы все в нём (или – при нём) Актёры».
Можно взять сиё за исходное, за исключением понятия МИР. Коий, как известно должен зародиться из СЛОВА. Слов мы теперь знаем множество, а проку от того, как от козла – молока. Так что за «Мир» пока остаётся в своей неизменной роли – Туманище. Солнышко право светит на небосклоне, иногда. А чаще сквозь Туман, - ни зги не видно. Из Тумана можно конечно слепить (либо сляпать) всё что угодно, но назвать это «Мир»!? Короче, Мир должен заключать в себе ВСЁ. А конкретнее: - и Духов, и Астрал, и Карму с Чакрою, и Эйфории там всякие с Эгоцентриками и прочую «нечисть». А так же и быть выражен в Материи, т.е. Актуально, т.е. – Существенно. А это вам не хухры-мухры собрать всё воедино. В одной так сказать Константе, Сути и Гармонии. Хотя бы в Образе и Сущности – Камня.
   «За что боролись, - на то и напоролись!», - так скажем. Ибо отныне нет по отдельности выраженных Духов, Астралов и прочих Сущностей-ВНЕ. В ходе последнего катаклизма (или точнее – катавасии), что-то перемкнуло где-то, и отныне всё слилось воедино. Например; - в обычном до не могу – ластике, заключены отныне, ОТЧАСТИ, - Карма (что выражает границы и форму оного), - Чакра, что выражает внутреннюю систему центра тяжести и напряжённости с эластичностью, и т.д. Ластик, стал так же и СИМВОЛОМ – Гибкости (Эластичности) Натуры. И даже ОТЧАСТИ –  неким  «палачом» что может подвергнуть экзекуции, что-либо записанное либо изображённое на бумаге, - стерев его начисто. Записанное – ценится выше, чем -  Изображённое. Очевидно из-за злосчастной памяти о первом «шедевре» Иззи. Ведь сколь раз повторять приходится, что Изображение – это Искусство. А Искусство – это, как и Театр, – Греховно! Вывод здесь напрашивается совсем очумелый – лучше всего Знания и Опыт, даются через преодоление Греха. Не Согрешишь – не Поймёшь и не Признаешь, и даже не сможешь определить Сакраментальности какого-либо Понятия либо Явления. Опыт СВЯТОГО – даёт только – ГРЕХ. Короче, - не Согрешишь, и Святым не станешь!
Наконец-то «доехали» что КЛАСС – это и было начальным представлением о Мире! А Великий Ментор – это первое представление о Создателе! Святое – это ВЕРА в Создателя.
   "Без Прошлого – нет и Будущего". Будущее – это ВСЁ то, к чему мы стремимся, и ради чего Существуем вообще! А значит, стремимся к Создателю! Обратной дороги нет. Время вспять не поворотишь. Назад – значит в Хаос, в Туман, в Небытиё. Правильнее было бы назвать прошедшую эпоху: - "Эра Иззиандра", ибо именно Он, то ли по дурости своей, то ли из-за Ненависти к Ментору, стал как ПОРОГ (или Эпилог), чем-то Конкретным, от которого уже все остальные Оттолкнулись дабы идти дальше, вперёд, в Будущее. Как «пинок под зад», как «стартовый выстрел»! Итак, пошли, поехали, покатились, полетели….

   ИДТИ, – нужны ноги, но как Грех – ботинки жмут!
   ЕХАТЬ, – нужны колёса, но как Грех – палка в колёсах!
   КАТИТСЯ, – можно только Под Гору, но не В Гору!
   ЛЕТЕТЬ, – нужны крылья, но как Грех – висит камень на шее,
   плоти своей!
Но ещё как минимум для Пути нужны СВЕТ и ТЬМА, ОТЕЦ и МАТЬ.
МАТЬ – Плоть дающая. ОТЕЦ – Дух дарующий.
Но как Грех, как абсурд, выходит что, - МАТЬ у  нас – ТЬМА!?
А ОТЕЦ – у нас – СВЕТ!!!
Остаётся только молиться. И посему нужен кто-то Третий (но не Лишний). Есть в наличии Случай, есть и – Фортуна, есть и – НО…. 
"На Бога надейся, но сам не плошай!";
"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится";
Сколько ещё этих НО!!!??? Сколько ещё – ОНО??? Сколько – ОН???
Сколько мы уже Кругов прошли? Один или Два???
Сколько ещё этих Кругов пройти надо??? Вроде говорят, что всего-то Семь Кругов!? Седьмой Круг - это Рай. Это – Бог. Это сам Создатель!!!
С чего мы Начали? С вагона Амбициозной Фрустатичности? Или…
И к чему, так сказать пришли???………….
А СЛОВА так всё и нету!


- "Послушай, а Иззя в сам деле стал нам всем достойной Матерью!!!",  – вдруг заявил Апостол Пётр.
- "Побойся греха – Иудушка!!!", -  встрепенулась Жрица Торация.
- "Кто тут помянул Лукавого!?", - встрял соратник Сатаны, Понтий Пилат.
- "Тебя забыли спросить!", - парировал Пётр.
- "Всё что Да – ДА, всё что Нет – НЕТ, всё остальное – от Лукавого!", - вставил, как ударил молотом, Актион, - "Столько много Слов, и всё на корм Туману!";
- "Тебе-то проще, ты не Жрец и не Апостол и не Апологет Люцифера! Но даже Публиций должен о Создателе думать!", - сострил Понтий, состроив при том соответствующую мину.
- "Хм, гм, наверное главное Позиция, но не Поза! О Создателе можно много думать и много говорить, но чем больше Слов, тем меньше тебя слушают! Вот дожили, раскидываемся Аксиомами, что и Канонами, направо налево. А ведь есть одна непреложная Истина: - «Не поминай Имя Его всуе!». Оттого и цена всем сим Аксиомам, - не более гроша ломаного. Короче, с пяток серебряников за мешок! Ещё крыла не взросли, а уж и – Архангелы!!! Прежде надо о хлебе насущном думать, а Создатель никуда от тебя не убежит!", - сию длинную тираду выдал Оракул Серафим, ибо речи толкать, это его поприще. И тут он случая не упустил.
- "Вот так всегда, начни исповедь о козявке, - Создателем закончится. И смех и грех, и только. Не слышали где звон, а всё туда же – сразу суждения выдавать. И непременно о Всевышнем. Словно Он тут слушает каждую вашу ересь!? Делать Ему больше нечего! Лучше исповедуйтесь перед Туманом, коль так приспичило. и то проку наверно больше будет, чем встревать в диалог не разобравшись и без спросу!", - раззадорилась «в сердцах» Торация.
   И собрание, недовольно бурча себе под нос, начало разбредаться по сторонам, постепенно растворяясь в Туманной дымке…

...Актион, вскочил с ложа, протирая спросонья глаза. «И пригрезится ж такое, слово наяву было!», - подумалось ему. Во округе простиралась туманная дымка раннего утра. Он неприкаянно осмотрел свою убогую обитель, затем махнул небрежно рукой, - что ему больше всех надо!? Эх, вздремнул бы ещё часок-другой, благо время ещё до начала Семестра, более чем предостаточно. Но сон отчего-то как рукой сняло. «Кто рано встаёт – тому Бог подаёт», - всплыла откуда-то из тумана сознания какая-то древняя притча. Этот Туман, словно ящик бездонный, сколько в нём ещё всего, - не перестанешь удивляться! По утру, особо раннему, часто приходят на ум, такие вот притчи. Кто любит подольше понежиться на ложе, в ауре сновидений, тот и на ум – ленный. Хотя Бог его колкостями ума не наделил. Но что-то другое в сём сне-видении заставило его пробудится. Какой-то важный намёк, или какая-то ностальгия о прошедшей эре. Всё что осталось в памяти о той эпохе, стало восприниматься в других красках, цветах, ощущениях и оценках. То, что казалось вовсе не имело ценности, вдруг стало дорого, а то что ценилось – наоборот, оказалось смешным, мелочным и пустяковым. И всей из разномастной шатии-братии, он стал самым здоровым телесно, но остался при том же, с тем же ограниченным до примитива умом.
Даже девки и те, раньше вроде как более ценили качества ума более, стали больше внимания уделять телу. И конечно, особенно своему. Отныне они по два часа возятся с своей внешностью, прежде чем, показаться «на люди». Но и на мальчишек, стали более рассматривать фигуру, чем свойства ума, или умение задорно трепаться и балагурить. И на него, оказалось, смотрят «телесно» с повышенным интересом, чем к иным его собратьям по полу. Он же сам отчего-то на сиё внимание со стороны «дам», смотрел сквозь пальцы. Короче, игнорировал. «Чем меньше ты смотришь на девок, тем больше они смотрят на тебя», - резюмировал Оссимиан, в свете свих способностей делать короткие выводы. У Актиона же, был один принцип от природы: - «Чем проще, – тем надёжней». И это было для него главнее. Когда начинали вдаваться во всякие мелкие нюансы обсуждения тех, либо иных понятий, явлений, - ему становилось скучно, и отчего-то начинало клонить на сон. Но самое главное то, что прошлое не повторяется (во всяком случае, в том же виде и порядке). И того деканата, что стал преподавать Химию, так бы хотелось, причислись к «лику святых» Великого Ментора. Но из-за только внешних признаков схожести с Ментором по натуре и манере поведения и отдельным жестам, - это оказалось невозможным. Ибо словно в издевательство над Ментором, тот был внутренне – полной ему противоположностью. Он не притягивал, как Ментор, а – отталкивал ребят. Словно норовя похоронить миф о Менторе. Словно это было лишь наваждение, детская глупая сказка, и пора бы от неё откреститься. Один лишь Иззиан (так и оставшись с неизменным своим именем и имиджем) наверно радовался « в душе» этому. Ибо для того, все, что не устраивало других адептов Знаний, - было по сему видать, в радость.


Рецензии