***

Каким ты разным можешь быть,
то улыбнуться, то совсем забыть
Каким мне нужным можешь показаться,
порой я от тебя не в силах отказаться.
Смотреть в глаза твои хочу я иногда,
и голос твой хочу я слушать часто
Бывает, что хочу тебя забыть я навсегда,
но чаще очень страшно мне с тобой прощаться.
Ты важен, нужен, дорог и душой храним,
Нет слова, описать, как мною ты …..
Пожалуй, тут, теперь поставлю точку,
пока мне больше нечего сказать
Так много слов, для этих многоточий,
скажу лишь, …не хочу тебя терять.

            ---------

Сказать прощай, не получается сегодня,
Сказать люблю, не будет можно никогда,
Просить – ласкай, но это ведь так сложно,
Просить любви, и потеряю навсегда…

           ------------

Порою подпускаешь ты так близко
И кажется, рукой лишь дотянись,
Вся сказка обернётся тут же былью,
Но не для нас  вся эта высь…


Рецензии