C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Подарок из прошлого

- Я принес тебе подарок, - осторожно сказал он тихим вкрадчивым голосом.
-Что это? Платье? Это как то неожиданно, - я была удивлена, в самом деле не ожидала...
- Ты наденешь его?
- Его можно надеть, разве, что в постель. Спасибо, правда красивое.
  Я долго наблюдаю за ним как он мучается, переживает внутри себя, тщетно пытаясь повернуть время вспять. Изо дня в день пытается вывести меня на разговор, чтобы спасти то, что стало вдруг для него смыслом жизни. А ведь еще год назад ему казалось, что все находится под его личным контролем, равно как и мои чувства...
 Он пытается объяснить мне, что у него произошла переоценка ценностей, и все то, что было необычайно важным в недавнем прошлом, теперь стоит на последнем месте.
  И вдруг это платье. Легкое и ажурное с меховой оторочкой. И его глаза с едва заметной искоркой надежды, больше умоляющие о том, чтобы я стала прежней. Если бы все было так просто. Теперь мы оба это понимаем, вернуться в прошлое невозможно.
- Сядь ко мне поближе,- я подвинулась и он накрыл меня пледом.
- Теперь представь, что это не диван.
- А что?- удивляюсь я.
- Это моя машина, моя  первая в жизни машина, "шестерка", та самая, которая была у меня в восемнадцатилетнем возрасте. Мы сидели в ней вдвоем, зимой  так же как сейчас , прижавшись друг к другу на заднем сиденье десять лет назад.
 Я вздрагиваю и молчу. Воспоминания вихрем подхватили меня и мгновенно перенесли туда, где казалось сейчас находился и он. Мы были такими юными и ненормальными, способными на безумные глупости, ничто не было важно в тот момент кроме того, чтобы вот так сидеть и крепко обнимать друг друга, не расставаясь ни на минуту, просто быть рядом, разлука казалась тогда мне подобием смерти.
 Я подняла глаза, а он наклонил голову ко мне, совсем как тогда. Память ничего не стерла. Лишь мы разучились жить настоящим, радоваться пустякам, постоянно размышляя о том, что будет завтра, и в этом завтра непременно должно было быть все хорошо. Эта мысль пронзила меня. Счастливое прошлое и сказочное будущее без настоящего - вот что мы имеем...Я просто положила голову ему на плечо и крепко прижавшись незаметно плакала, но все это действо происходило сейчас, с ним и со мной, как дежавю, и  было нашим общим не прошлым, а настоящим. А что будет завтра, какое нам было дело до этого тогда, десять лет назад?


Рецензии
"Счастливое прошлое и сказочное будущее без настоящего - вот что мы имеем...." - гениально (я -серьезно!),а ведь это и есть наша жизнь, если вдуматься.

Игорь Гудзь   01.04.2014 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо...))Это печально...)) С теплом, Ми

Милена Астахова   01.04.2014 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.