Я всегда буду любить тебя - Наруто

Автор: Yuu_Sangre
Фэндом: Naruto
Персонажи: Саске, Итачи
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Драма, POV
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 "Я всегда буду любить тебя".
 Дрожит в голосе слеза: смесь нежности и боли.
 Я... Я тоже всегда буду любить тебя, брат.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 339 серия.
 "Я всегда буду любить тебя".
 Я тебя тоже, Итачи, хоть тебе это и не интересно ни капли хД





 "Я всегда буду любить тебя".

 Горят красным пламенем миндалевидные глаза.

 "Я всегда буду любить тебя".

 Лицо сияет, превращаясь в невесомый прах, чтобы долететь в нем до самых небес.

 "Я всегда буду любить тебя".

 Дрожит в голосе слеза: смесь нежности и боли.

 Я... Я тоже всегда буду любить тебя, брат.

 Я помню только твою спину. Если честно, это все, что я делал - смотрел тебе вслед, то пытаясь догнать изо всех сил, то добровольно отставая, чтобы перевести дух. Я то кричал в эту спину проклятия, то шептал заклинания-молитвы. Черная ткань со знаком клана Учиха, поднятый воротник, лента собранных в хвост волос и рукоять меча. Длинный плащ с алыми облаками, одно плечо сползло вниз. Светящаяся призрачным светом фигура посреди мрачного грота, черные белки глаз и побелевший зрачок... Неважно. Это всегда был ты, но не здесь, не рядом со мной - вдалеке, где-то впереди, и, сколько бы я ни звал, расстояние не становилось меньшим.
 Даже когда ты подзывал меня к себе, ты все равно сохранял дистанцию: одно движение белым пальцем и тихое извинение, вот и все, что оставалось мне от тебя. Всегда.

 Я всегда...

 "Я всегда буду любить тебя".

 Ты улыбаешься, теперь моего лба касается не холодный палец, знак отстранения, указания, но почти бестелесный, прохладный высокий лоб; от тебя пахнет теплотой и всепрощением. Я чувствую обиду и непонимание. А еще... еще...

 "Я всегда..."

 ...эти слова эхом бьют мне в виски...

 "...буду..."

 ...и я, я не могу сопротивляться, я...

 "...любить..."

 ...люблю, люблю!..

 Прощай, Итачи.
 Прощай, прощай!..
 Я многое понял, всего лишь еще раз взглянув в твои глаза. Твой взгляд подарил мне истину, как твои глаза подарили мне силу и свободу.
 Итачи, твои решения разрушили мою жизнь, твои поступки причиняли мне боль, твои слова разъедали мне душу своим ядом, вселяя ненависть, убивая мои чувства, но нет и не было ничего ярче, ничего слаще в моей жизни, чем это признание, чем твоя улыбка, брат мой!..

 "Я всегда буду любить тебя!"

 Пусть утонет, хоть на миг зацепится, останется, отразится в черных глазах алый окрас твоих всесильных глаз, Итачи.
 Навечно.

 Я никогда не перестану.
 Я всегда буду помнить.
 Я сделаю все за тебя: буду за тебя ненавидеть и за тебя сражаться, я сделаю все, чего ты не успел.

 В моих воспоминаниях черно-белые краски мало помалу разлетаются искрами, как твое ускользающее, растворяющееся в ночи тело, оставляя только тебя, тебя без прикрас и предубеждений. Без рассказов и лжи, без истин и слухов. Итачи Учиха, такой, каким он был и каким остается навечно.

 Любящий.
 Мой старший братик, Итачи.

 "...тебя!"


Рецензии