Из черновиков сумасшедшего человека

Непоправима только смерть. (с) Сергей Довлатов. Я тоже так считаю, что все остальное можно изменить все, можно изменить, пока жив, нельзя если с тобой или с кем – то случилась физическая смерть. Остальное все можно исправить, с кем-то поговорить, выяснить какие –то проблемы, помириться с людьми, набрать, чей-то номер, приехать если очень хочешь. Но, тут есть проблема , я живу долго такие как я столько не живут, но меня все еще земля держит. Было всякое не всегда со всеми можно сохранить отношения стабильные и ровные. Бывает, каждый из нас переходит, грань, после которой очень сложно остаться друзьями, любимыми или врагами… Некоторых людей потеряв, я отпускаю так лучше для нас. Мы были вместе долго, потом раскол какой-то конфликт, из которого мы грамотно не вышли….. Так бывает все мы люди эмоциональные.  Или можно уйти потому что, нет развития  отношения идут в одной волне, нового ничего шаблон, стандарт. Больше мы ничего не можем друг другу дать…. Самое правильное расстаться. Но, каким бы не был пик сложности, на котором нас часто захлестывают отрицательные эмоции.  Они проходят…  Спустя время и я могу по кому-то сильно скучать вопреки всему, хотеть встреч, набрать номер, зайти в гости с банкой малинового варенья или бутылкой вина например. Мы все еще дышим, живы, ничего не мешает все изменить исправить. Я этого, очень хочу, всем сердцем, но.  Другая сторона ничего обо мне слышать и знать не хочет….. Хотя я стараюсь изо всех сил что-то донести, сказать прости, так мне нельзя было себя вести….. На тот период, иначе не получилось. Меня не хотят, прощать, видеть, от меня ничего не надо, ни помощи, ни участия, ни ненависти, ни любви. Что делать в этой ситуации? Это не смерть физическая, это смерть кусочка моей души….. Я ничего не могу изменить, потому что нет шага мне навстречу. Мне жаль, я прощаю людей, которые живут счастливо без меня. Забыв обо мне, мой телефон, адрес и все остальное, мне Вас не хватает часто, но я живу…. Уважая выбор ….. Это все, что я могу для вас сделать…..

 


Рецензии