Вечная мелодия

Тихий и скромный вечер, небольшая вечеринка одноклассников. Я стою у окна и смотрю на тебя, веселую, общающуюся с людьми. Тебе хорошо со всеми, ты дружелюбна ко всем моим друзьям, ко всем кроме меня, я чувствую себя изгоем. Ты депортировала меня из своего сердца. Это окно сейчас мой дом, моя крепость откуда я наблюдаю за остальным миром. Твои длинные волосы и улыбка, каждое движение меня завораживает. Мне здесь уютно и хорошо. Большинство ребят танцует под ритмы музыки и ты с ними за одно. А я стою у окна и наблюдаю. Ты, танцуя с кем-то, замечаешь мой взгляд и улыбаешься, не понятно зачем. Проходит время и пары сливаются в медленном танце. Проходит еще время и я решаю подойти к тебе. Все здесь знают о том, что между нами было и что происходит сейчас. Я медленно подхожу к тебе, меня все провожают взглядом и что-то шепчут. Ты смотришь на меня и думаешь: "что ты делаешь?". Я стою рядом и просто смотрю. Звучит музыка, я прошу тебя станцевать со мной и ты соглашаешься, потому что глупо отказываться, потому что это просто танец и если ты откажешься, все начнут это обсуждать. Ты кладешь свою руку мне на ладонь, я тяну тебя к себе и ставлю другую руку себе на плечо. И вот мы кружимся посреди помещения под романтичную мелодию. Никто нас не замечает, каждый увлечен своей парой. Ты чувствуешь эту романтику, тебе это не нравится. Мы недолго молчим, ты немного улыбаешься. Проходит мгновение и ты успеваешь сказать лишь "слушай М..." перед тем как я прерываю твою речь и говорю:
- Молчи. Не говори ничего. Я не хочу тебя завоевывать, добиваться, я знаю, знаю что все это впустую, все это понапрасну, ты никогда не будешь моей, все что я сейчас хочу - чтобы эта мелодия никогда не кончалась и мы кружились в этом танце вечно.


Рецензии