Кого я любила - Голодные игры Китнисс

Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Голодные игры
Персонажи: Китнисс
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Джен, Ангст, POV

Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 По ночам мне снятся кошмары.

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Сцена перед началом игр во втором фильме.




 По ночам мне снятся кошмары.

 Вот я стою, натянув лук, и стреляю прямо в сердце Питу, в широко раскрытую грудь. Он улыбается, подставляясь под удар, раскрывая мне объятия, он будто бы рад умереть от моей руки.
 Но Пит сменяется насмешливо ухмыляющимся Хеймитчем, с бутылкой в руках он делает шаг вперед из-за спины моего поверженного лжелюбимого, словно хотел закрыть его своим телом, но опоздал. Его губы двигаются, кажется - я не могу рассмотреть, - и я будто бы слышу его ироничный голос:

 - У тебя отвратительный характер, пересмешница, - и он тут же падает навзничь. Я даже не успеваю понять, когда успела выпустить стрелу - руки не слушаются меня, они все в огне.

 За ним выплывает из тумана Цинна. Я не знаю, почему, но он будто плачет кровью. Или у него разбита голова?
 Мне даже не приходится ничего делать: его пожирает пламя.

 И тут нелепые клубы дыма начинают оформляться в ровные локоны, еще миг, и Прим уже смотрит на меня серьезно, строгое парадное платьице с круглым воротничком и сложенные на животе руки.
 Я не могу ничего поделать, когда мой лук сам начинает двигаться, непослушно посылая одну за другой черные стрелы в прекрасное видение. Оно рассеивается, как дым, из которого появилось.

 И я уже знаю, кто будет следующим.

 Гейл. Он не улыбается, его руки черны от шахтерской сажи. На его щеке - тонкий длинный рубец, след от удара плетью, но его глаза также чисты и глубоки, как и тогда, год назад, когда мы охотились вместе в наших с ним лесах.
 Слезы, что бегут по моим щекам, обжигают, как яд, мою кожу, оставляя почему-то на его лице полузримые дорожки.
 Я медленно поднимаю лук, мне не нужно целиться, чтобы попасть в него, такого близкого и настоящего сейчас.
 Он говорит мне, что не нужно бежать, хоть я и не слышу его голоса.
 Стрела сама ложится в руку, мы по пояс в болотной воде, и вокруг густой лес, как на арене Игр.

 Таков мой кошмар.
 В воде, в клубах тумана кругом, между зарослей и деревьев отражаются, проглядывают ненароком все, кого мне хотелось бы спасти. Люди из моего дистрикта, моя семья. Мои товарищи по играм, Эффи, Рута и все прочие. Старик, убитый в первом из посещенных нами в туре дистриктов, и девочка, из рук которой я принимала цветы в одном из последних городов, ее слова гудят в моих ушах, разрываясь гранатами в памяти.

 В тот самый момент, когда дрожащие руки отпускают тетиву, и его лицо тонет во мраке, я просыпаюсь от собственного крика.

 - Китнисс? Что случилось?

 - Посидишь со мной, Пит?

 По ночам нам снятся кошмары.


Рецензии