В ожидании снега всю ночь я не сплю...

В  ожидании  снега  всю  ночь  я  не  сплю, 
только  он  прошагал  где-то  мимо.
Бабу  снежную,  значит,  опять  не  слеплю.
Что  ж,  поеду  в  Иерусалим  я.

По  прогнозу  сегодня  там  снег  должен  быть: 
высота  там  значительней  нашей.
Постараться  туда  надо  только  прибыть 
до  того,  как  он  снежною  кашей 
станет  и  под  колёсами  здешних  машин, 
и  под  обувью  на  тротуарах…

Я  мальчишеством  дутым  себя  рассмешил –
все  попытки  закончатся  даром.
Никуда  не  поеду:  и  транспорта  нет, 
и  схватила  за  шиворот  старость.
Да  и  мне  ностальгия  по  снегу   лишь  вред 
принесёт,  а  не  бурную  радость.

Лучше  буду  сквозь  дрёму  я  слушать,  как  дождь 
аритмично  стучит  в  черепицу, 
и,  пытаясь  давить  в  себе  нервную  дрожь, 
рассуждать,  почему  мне  не  спится.


Рецензии