Радужные записи - 1

Я не хочу говорить что-то за или против. Мое желание - говорить за себя. А там уже видно будет - так думал я. И я не ошибся.

 Он когтями впивается в мое тело, и я со стоном извергаюсь на него, пока он, кусая губы, пытается достигнуть свой оргазм.

 В таком обществе, как наше, трудно вообще быть, не то, чтобы быть такими. Если ты не сливаешься с серым, тебя насильно вываляют в краске, а сбежишь - закатают в бетон. Перспектива спокойствия и благословенного молчания не претила мне, но я вдруг подумал, что сам процесс закатки будет крайне неприятным, и решил подождать.

 Наркотики никак не могут испортить мою жизнь, им там уже нечего портить, они здесь бессильны. И все равно я почему-то вновь опускаю глаза, глядя на быстрые четкие движения, действия моего сегодняшнего героя.

 Мысли несутся в голове кровавым галопом - это когда кто-то неизбежно оказывается под копытами. Но у мыслей, разумеется, нет ни седоков, ни лошадей, хотя я бы с радостью представил себе мощного кентавра, с голым торсом и развевающейся гривой. Формально, сейчас это - мысль, но это меня не сильно теперь волнует. Я переключаюсь на что-нибудь другое, чтобы не видеть стеклянных глаз.


Рецензии