Свежие мысли

Я не люблю свежие мысли. Они сырые и с комочками. Может ли свежая мысль быть другой? Есть ли такие люди, в чьих головах  сразу рождаются готовые испеченные мысли. Такие мысли, конечно, понятной и красивой формы. Возможно, они уже знакомы окружающим. Их приятно есть. Их приятно слушать, запускать в себя, даже не останавливая на входе в уши.
 Стихи – это вообще суррогат!  Уксус, щедрая щепотка соли и ликер, нет чистый спирт из алюминиевой кружки. А иногда, в стихах присутствует легкий запах забродивших болотных ягод, которые тут  совсем не растут.
Если готовые, только-только разлитые по баночкам стихи, сразу же простерилизовать и завернуть аккуратными крышками, то они вполне сгодятся для дальнейшей готовки.
 Когда будет эта готовка? Когда захочется эту крышку звучно открутить, выдернуть пробку с характерным звуком. А потом? А потом можно уставиться на эту странную жидкость внутри, которая не имеет смысла, в ней нет жизненной необходимости, но она горячит кровь. Циники не любят стихов. Прагматики не любят стихов. Я люблю стихи. Но я тоже не вижу в них смысла. Мне нравятся их баночки.
Мне бы хотелось разливать по банкам духи, но в душе мало цветков с лепестками, зато много ёлок и иголок, так что на выходе запах получается неоднозначным.
Но зато цвета не смешиваются. Это приятно.  Стихи состоят из такого разнородного материала, что они не притягиваются. Ни один компонент не довлеет над другими, только одно слово «Я» подчиняет окружающих вращаться вокруг него. Поэтому, иногда, стихи безличные выглядят как ровное бесконечное поле. И все равно, куда по ним бредешь: вправо, влево…. Но они оставляют после себя значительный привкус. А на звук они монотонные ,как туман.
Я люблю возвращаться к мыслям снова и снова, пока они не приобретают красивую компактную форму, с красной крышкой. Эту запаянную шкатулку удобно передавать из рук в руки. Из теплых рук, в теплые руки.  Мысли важно не остыть.
08.06.11


Рецензии