Радужные записи - 2

Меня поражают люди. Ты сплевываешь на белый снег, тонким неровным слоем покрывший землю, грязную, немытую замарашку; я читаю. Почему он не накроет меня?
 Ты думаешь, что я о снеге но это не так.
 Интересно, земля с благодарностью принимает в себя небесные выделения? Может быть, мир вокруг нас - просто божественная мастурбация?
 От секса бывают дети. У земли - только люди, беспокойные блохи, растения, дающие им толику жизни, и звери, поедающие друг друга и самих себя.
 Говорят, что мастурбация отвратительна. Определенно есть параллели с моею жизнью.
 Ты закуриваешь, резкий дым сигарет бьет мне в нос.
 Снег уже начинает таять: процесс завершен. Или акт, или как вам будет угодно. Чья-то игра, развлечение.
 А после земля примет и нас, как мы принимаем в себя ее травы и ее живность.
 Мы - просто пища для небесной подстилки.
 Небо, кажется, кончает - пошел дождь. Небо определенно имеет мужской род, а не средний.
 Небо любит нас. А ведь и вправду, "любит"...


Рецензии