Мне Голос.. говорит. 151

09 Июля 2013, 05:55:09 »

.....Да..да, да, вот почему то всплыло слово «Стыд», к чему бы это ?

..Очень хорошее слово, оно очень точно указывает где ты..находишься «сейчас». Ты можешь хорошо и очень доходчиво писать про сон, и свое растождествление  с этим сном, и знать, и главное ощущать разделение с этим телом..Но это только на словах..А на  деле?..Ты сможешь прилюдно раздеться до нага..и не застыдится ???

???..

..Вот, вот, и я о том..Прежде чем осознавать себя отдельной сущностью, проверь себя словом Стыд..И пока твои слова, твои мысли, и твои действия будут хоть в чем то различаться, подумай..где находишься истинный ты..Ведь то что ты говоришь, мыслишь и действуешь, бывает совершенно противоположными..Не спеши отнекиваться от этого факта..Стыд ясно показывает тебе..что твои слова совершенно пусты..они не наполнены чистой верой..они в своей сути..мертвы. Ты говоришь «Я»..не тело, «Я» свободен, и тут же прячешься в него, как черепаха прячется под свой панцирь..Ты не вылезаешь из него..пока твоему телу и «тебе», хорошо и комфортно» в нем, но стоит только случиться «беде», либо  тело начнет давать сбои, ты обращаешься к Творцу, и шепчешь..»Боже, Боже..помоги рабу твоему, прояви волю свою, не дай ему уйти из «жизни» не осознав предназначение свое, не свершив задуманное , не оставив маленьких деток, старую мать, мои незаконченные дела. Дай мне завершить начатое».. И как только то, что держало тебя мертвой хваткой, отходит в сторону, ты счастливо вздыхаешь..И говоришь себе: «Ну..слава Богу, отпустило, теперь я точно успею все сделать»…И..ни чего не делая, продолжаешь тихо «жить» в образе твоего придуманного героя..

….Я, я все это прекрасно понимаю, ко мне пришло вдруг понимание, что индийцы, на празднике «Мела»..не просто так оголяются для прогулки, они ведь этим действием показывают свое отделение от образа и стыда, за голый вид того, кого ты считал собой..»Я» прекрасно понимаю, что вместе с «ними»..мог также полностью оголиться и идти не испытывая стыд, но вот тот социум..в котором находиться Никита..не располагает к таким действиям..

..Ты не слышишь меня..Я не говорю тебе раздеться и голым идти в центре города, так ты сразу же очутишься там..где и положено быть в этом фильме..Я говорю о другом, о твоем внутреннем стойком понимании, что тот герой совершенно не должен стыдится внутреннее ни чего, что могло бы быть тобой истолковано как ощущение тебя..снова в «теле»..Твой мир, как и твой костюм, находиться в воображении разума..И если находясь в нем, ты ощущаешь стыд, за тело ли, либо еще за что, то где находится твоя истинная суть?

..Да..Дай немного собраться с мыслями..и осмыслить все сказанное..Я постараюсь вернутся к этому вопросу..может быть даже сейчас, перечитав..и осознав что что- то, упустил..

..Прекрасно..Продолжим позже..


Рецензии