Радужные записи - 3

- Ты слишком самокритичен.

 Ты бросаешь эти слова как бы между делом, невпопад, просто, чтобы сказать их и забыть, ища что-то в сумке и балансируя на скользком льду, пока я держу твои вещи в руках, терпя твое присутствие, как и сегодняшний морозный ветер.

 И я иду домой, скрыв мысли за нестройной стеной звуков в моей голове. Лучшее в моем "гардеробе" на данный момент - определенно наушники и плеер.

 Но знаешь что, ты прав. Я действительно слишком уж плохо отношусь к самому себе, хотя люблю безумно.

 Но как же иначе, если до совершенства рукой подать?

 Идеал не дает мне покоя.

 С твоей стороны было весьма безумно напомнить мне об этом. Безумно и беспощадно.
 Как много красивых и емких прилагательных есть на букву "б".
 А еще есть слово "****ь", к примеру.

 Наушник медленно выскальзывает из моих рук, и я тянусь за сдачей.

 Что ты можешь знать о том, как следует вести себя людям?
 Что ты можешь знать, довольствующийся своим жалким крохотным недоразвитым эго, ты, всегда уверенный, что ты идеален?..
 А я вот - нет.
 И это лишает меня сна.

 - Будь проще!.. - вырывает меня из раздумий случайно открытое сообщение. И я смеюсь ему в лицо.

 Да. Что. Бы. Ты. Понимал.
 Мне кажется, что я бросаю эти слова тебе - или кому-нибудь другому - прямо в лицо, как комья свежего, но уже ненавистного, снега.

 Ты танцуешь на льду, ищешь в сумке ключи.
 Ты - в своей дурацкой шапке , как с петардой наперевес.

 Скоро новогодние праздники.
 Еще один год...
 Я все еще бесполезен. Я все еще ничтожен. Я - все еще я.

 Я бы хотел быть таким, как ты.
 Верить в то, что я лучше.
 Но мне не хватает твоей тупости и бахвальства, наверное.

 Я медленно поднимаю с земли комок грязного от дорожной пыли снега и отвечаю на "удар" с присущей мне самокритичностью и тактом.

 - Ты всегда найдешь, к чему бы в себе придраться.

 Ты прав.
 Я никогда не попадаю точно в цель, когда в моей руке только снежок.
 Может быть, ты увидишь однажды, как я поражаю... словом.
 Но пока... ты всего лишь слово на букву "б". Хорошая буква. Но не на моем конце алфавита.


Рецензии