Прости меня

Прости мои безумные глаза.
И то, когда должна была молчать, - кричала.
Прости, что иногда одна солёная слеза
Даёт потоку слёз начало.

Прости меня за искренность мою.
Другой, ты знаешь, я не стану.
Я руки в кровь по локти разобью,
Но вот любить тебя не перестану.

Прости меня, что жду тебя домой,
Считаю каждый день часы до встречи.
Не скрою, хочу быть твоей женой
И проводить с тобою каждый вечер.

Прости меня, что не умею врать,
И то, что иногда не улыбаюсь.
Ты знаешь, без тебя мне не летать.
В объятиях твоих я забываюсь.

Прости меня, что я твоя коза.
И да, за этот красный свитер.
Прости меня за ангела глаза,
И за изгиб спины простите.

Прости меня и мне мою наивность.
И то, что ещё верю в чудеса.
Прости мне мою селективность.
Тебя я выбрала, тобою ведена.

Прости меня, что я живу мечтами,
Что строю я небесные мосты.
Планета наша держится китами.
А со мною рядом всегда будешь ты!
19.12.2013


Рецензии