***

Моя девочка разочаровательная. И жаль, что это не образовано от оборота "раз очарует, два очарует"... 
Вот уж я думал, что влюблен в нее, и могу верить ей целиком и полностью. Она смеялась громко, щуря глазки. А потом сделала серьезное лицо, и сказала "-знаешь, я тут подумала о наших отношениях...", встала, и ушла. Разочаровательная такая...
Один раз она решила сделать мне очаровательный сюрприз: завтрак в постель. Говорит, мол, думала о яишенке в форме сердца, романтике, свечах. Но на завтрак была пожарная пена, новая сковородка... Да и плита тоже новая. И ремонт в кухне. Разочаровательный. 
Училась вроде хорошо, хоть ей и помогали все вокруг. Наверное, потому, что она была очаровательной. Я помогал ей готовиться к экзаменам, которые в итоге не сдала: сломала мизинчик. Разочаровательный. На ноге. 
Но, целуясь, мы были бесконечны. 


Рецензии
да, вот так. хорошо.

Александр Кормачев   17.03.2019 00:51     Заявить о нарушении