люди и вещи ИЛИ найди меня!

Все вещи - живые, желанья смиряя,
Заветной поры они все ожидают.

   Живут своей жизнью, а мы рядом с ними,
   О них забывая, бываем чужими.

Но кто-нибудь тоже минуты считает -
Случается так, что мечты совпадают,

   И вещь дождалась, ей теперь не до сна,
   Призыв прозвучал - она снова нужна!

И вот завершилось забвенье предмета,
Он стал Инструментом души Человека,

   И вместе они, и вещь, и хозяин
   В творении радостном мир украшают!

Как важно нам нужную вещь отыскать,
А вещи - в хозяйские руки попасть! 


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Опять я побывал у Вас в гостях, почитал, поговорил с Вами на разные темы, а тема
одна-жизнь. Как все в ней и сложно, и просто, и как здорово, когда находят себя. Судя по стихам, Вы
нашли своё место, т.к. стихи посвященные детям о многом говорят. Да и Новогодние поздравления и поже-
лание друзьям подтверждают сказанное. Вот только одно меня смущает, почему нет фото? я уже некоторым читателям
говорил, что много приятнее разговаривать с человеком которого видишь и не нахожу ничего обидного в моей
просьбе. Не стоит играть в инкогнито, а если пугает возраст, так что-же в том плохого, он наш и никуда от
него не деться. Всего доброго. До встречи!

Валентин Ирихин   22.05.2014 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин!Меня очень радует, что Вы находите у меня созвучие некоторым Вашим мыслям и представлениям, это значит, что откликнулась чья-то душа. Относительно Фотографии: давно не фотографировалась, и даже не помню, где старые лежат, а главное - я еще не слишком хорошо освоила компьютер и не знаю, как в него поместить фото. Возраст не смущает, ведь в одном из стихов я прямо написала, что к восьмому юбилею ближе, чем к седьмому.Радуюсь тому, что имею, а года - не беда, как Вы понимаете. Удачи и радости Вам!

Татьяна Тэн   23.05.2014 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.