Сказка о ленивом драконе

Жил-был ленивый дракон. Сокровищ он не копил, прекрасных принцесс не похищал, со славными рыцарями не сражался. Сидел себе над обрывом и пускал лениво колечки. Изредка лениво поднимался в воздух, лениво выслеживал нерасторопную овцу и лениво ее ловил. Потом лениво жевал и снова садился над обрывом лениво пускать колечки.
А по королевствам меж тем пошла слава, что принцессы в королевском роду Синих гор рождаются такими уродинами, что их даже дракон не хочет. И скопилась у короля куча дочек на выданье, которые от долгого девичества стали сварливыми, привередливыми и драчливыми. Совсем никакой жизни не стало у короля Синих гор.
Встал он как-то ранним утром от визга своей старшей дочери, спустился в светлицу, нашел свою самую маленькую дочку, которой пошел как раз семнадцатый год и сказал:
- Дочь моя младшая, дочь моя любимая! Ты еще молода и не испорчена, а сверх того, мила и разумна. Но и тебе выпала несчастная судьба пропасть в старых девах. Уж лучше надень ты свое самое красивое платье да и ступай сама к дракону. Пусть погибнешь ты смертью лютою, безвременной, но спасешь репутацию королевства.
Взгрустнула принцесса, да делать нечего - воля родительская ей закон. Приоделась, приукрасилась, духами сбрызнулась, села на коня и поскакала в горы к драконовой пещере. Долго ли, коротко ли - добралась.
А дракон сидит себе у обрыва, хвостом по земле чуть слышно елозит и изо всех сил ленится.
- Съешь меня! - смело говорит принцесса, а сама дрожит-боится.
- Лень, - отвечает дракон.
- Что ж такое, - чуть не плачет принцесса, - неужели я и вправду так плоха, что даже на корм тебе не гожусь?
- А на что вы мне, принцессы? - спрашивает лениво дракон, - мне и овец хватает.
Подошла принцесса к дракону и стала его по боку гладить и уговаривать:
- Ну, пожалуйста, драконушка, ну съешь меня!
- А ну-ка, - говорит дракон, - почеши-ка мне брюхо! - и на спину валится.
Принцесса начала чесать.
- Обеими руками, да покрепче, - командует дракон.
Принцесса старается. Дракон от удовольствия аж захрюкал. Наконец-то он понял, зачем нужны принцессы. И на следующий же день украл себе еще двоих.


Рецензии
Да уж, ленивому дракону и почесаться лень, хотя, конечно, и трудно еще брюхо чесать... Ничего, пусть теперь принцессы стараются, заодно, и имидж государству поднимают))) С улыбкой, Пол

Пол Унольв   20.12.2013 17:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.