Замело Павлодар

Замело Павлодар!          За вьюжило!                Словно манной усыпан весь двор!                Замело Павлодар!         За вьюжило!                Только утром в окне виден свет.                И поет ветер нам симфонии,исполняя свой карновал.               Замело Павлодар!         Завьюжило,и сидит на ветви воробей.               И на елках снежные шапочки,и Иртыш как  океан.          Замело Павлодар!         За вьюжило и бушует во всю буран!


Рецензии
Я там родилась. Как дивно видеть название места рождения на прозеру, а не в паспорте :)

Пилявская Юля   20.12.2013 09:47     Заявить о нарушении
Мне посоветовали сайт проза.ру.Чтобы произведения не лежали на полке.В моей стране это не ценится.Хотя фамилия Дементьевы уже известна поэтами.Я решила не зарывать талант.А дать на Ваше обозрение!

Ирина Дементьева   20.12.2013 09:54   Заявить о нарушении
Рада,что я не одна из Павлодара!

Ирина Дементьева   20.12.2013 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.