Иди и рисуй

Никогда не приходилось мне фанатеть, а тут вдруг откуда ни возьмись интерес проснулся. К моему оправданию можно сказать: актер и художник действительно замечательный. Впрочем, как оказалось, у других этот интерес никогда и не пропадал, это до меня все на последние сутки. Поклонниц оказалось -  обойма!
 Я же все как то воспринимала в истории о нем уж слишком трагично. Его фигура вознеслась надо мной и в хорошем  и в дурном так, что в ней не осталось места простой человеческой улыбке. Бедный мой кумир! Сама вознесла, сама же и с дубиной стою! 
Читаю с трепетом воспоминания:
"Почему ты не женишься?". Ответ: "На ком женится, мама? Все девчонки пьют и курят, вот если бы так, как у вас с папой, то я бы сразу." Врет...сам уж женат давно. Так ведь и не признался, вот мужчина!И потом...
Еще одно его высказывание сохранила История:" Вдруг я захочу порисовать, а жена скажет:"иди спать!".
 Смешной, добрый, наивный, чудак. Ему даже в голову не приходило, что жена могла бы сказать:" Иди, порисуй....";


Рецензии