Зима

Одели снеговику на голову старое ведро. А он обиделся, осерчал: Я не пугало огородное! Я зиме - племянник. Вы шутите, а меня птички пугаются.  Смутился Митя, подошёл, по плечу его погладил. Не огорчайся, друг. Дело поправимое.  Митя выдумщик. Снял с него ведро и на то место красивую кормушку для птиц водрузил. У пернатых глаз острый. Тут же налетели, на макушку сели. Сытному столу радуются. Облепили снежного мужичка, щебечут: Цынь-цынь, чик-чик, тю-тю...По плечам скачут. Стоит он живым разноцветьем ряженый - новогодняя ель ему завидует. И Митя доволен. 


Рецензии
Какие замечательные у Вас рассказы! Сплошное удовольствие! Очень лаконичные, все слова на месте, лишних нет. Спасибо большущее! С наступающим Новым годом! Снега Вам москвичам на праздник и морозца! С уважением и благодарностью Вета.

Вета Коротецкая   27.12.2015 16:13     Заявить о нарушении
Хотела спросить, Александр, Ваши иллюстрации в интернете можно посмотреть? Очень интересно. Не возражаете, я включила Вас в число избранных авторов, не хочется терять страничку, буду заходить периодически и читать Ваши рассказы.

Вета Коротецкая   27.12.2015 16:20   Заявить о нарушении
Есть рисунки для трёх текстов: Непутёвые, Дама с собачкой и Ласточки прилетели.
Я плохо знаю интернет. У меня передача рисунков плохо получается.

Александр Астрецов   27.12.2015 17:06   Заявить о нарушении
С Новым Годом! Пусть жизнь будет интересной, как в детстве.

Александр Астрецов   27.12.2015 17:36   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Вета Коротецкая   27.12.2015 19:27   Заявить о нарушении