Я её принимаю...

Людмиле Бирюк, писателю Кубани, автору исторических романов посвящаю

Вновь ловлю я дыханье эпохи,
Тех событий, что были до нас.
Сердце автора, ритм её вдоха,
Пульс её принимаю сейчас.

И неспешно листая страницы,
Вновь знакомые вижу места:
Полк гусарский и город Куницын,
Где мы с князем стоим у моста.

Я к нему обращаюсь негромко –
Пусть услышит, что он не один…
Мы спасаем вдвоём незнакомку:
Я незримо и друг мой Репнин!

Бить французов мы мчимся в атаку,
И у смерти стоим на краю,
В сокрушительной сабельной драке
Истекал с ним я кровью в бою.

В забытье попадаем к знахарке.
Подают нам целебный отвар.
В тяжком сне, в том бреду по запарке
Биться нам в эскадроне гусар.

Продолженье я жду, чтобы дальше
Мне читать вновь роман без конца.
Я её принимаю без фальши –
Вдохновенного в прозе творца!

19 декабря 2013 г.


Рецензии