Жизнь - игра. Глава 04

 Утром я проснулась пораньше. Быстро позавтракала, оделась потеплее и отправилась купить газету, планируя начать поиск работы. Прежде этого не приходилось делать. Родители даже побеспокоились о том, чтобы устроить меня на работу к своим друзьям. Все было слишком легко, спокойно. Конечно, поблажек на работе удавалось избегать, словно «блата» и не было. За это можно быть благодарной бывшему начальству. В противном случае родители бы полностью оберегли меня от жизни, которую даже в нынешнем положении я только начинаю познавать.
***
В дверь кабинета Дмитрия Ивановича постучали. Почти сразу после этого Александр зашел к своему давнему другу.
- Привет, Дмитрий.
- Здравствуй, - даже в голосе ощущалось напряжение, скованность.
- Думаю, ты понимаешь, зачем я пришел, - смотря прямо в глаза Дмитрию медленно сказал Александр.
- Догадываюсь. Присаживайся.
- Спасибо. Предпочитаю сразу перейти к делу.
- Без проблем.
- Как ты мог с легкостью отпустить мою дочь? Почему ты не отказал ей в увольнении?
Дмитрий немного покашлял и после непродолжительной паузы ответил: «Что здесь такого? Ей двадцать пять и она уже хочет самостоятельности».
- Мой долг – это дать основу для благополучия Валерии и Марии.
- Это долг каждого отца. Но это не повод для чрезмерной опеки, постоянного контроля.
- Я по-другому не мог поступить. Иначе бы я себя не простил, - ответил Александр, вспоминая о том, как его воспитывали в строгости, но ему пришлось самому начинать все с нуля.
- У тебя своя жизнь, у твоих дочерей – своя. Я всего лишь помог Валерии.
- Ты не имеешь права вмешиваться в жизнь моей семьи, - сказал Александр, видимо, по-прежнему не понимая своей ошибки в произошедшем.
- Разговор закончен. У меня дела.
- До свидания. Вряд ли мы еще увидимся, - поставил точку в разговоре Александр и вышел из кабинета Дмитрия. Навсегда.
***
Пока Мария была в школе, Ольга задумалась о том, как можно исправить хоть что-то. Именно поэтому переступив через свои принципы, она решилась посмотреть личные вещи дочери, которая осталась рядом. Заглянув в ящики стола, вначале ничего интересного найти не удавалось: небольшие листики с разными номерами телефонов, записанными впопыхах, пару совершенно обычных фотографий, личный дневник, с которым знакомиться нет права… И тут! Удалось найти красивый рисунок, на котором изображен рассвет. Ольга только и смогла сделать, что взять лист с рисунком, посмотреть на него и подумать: «Какая красота!».
***
Поиск работы оказался гораздо тяжелее, чем я предполагала. Обзвон многих работодателей… И удавалось слышать в ответ только: «Предложение не актуально» или «У вас недостаточный стаж». Но удача все-таки улыбнулась. Получилось договориться о собеседовании по вакансии «менеджер по работе с клиентами». Новый этап жизни – новая работа?!


Рецензии