Я внутри камня

Я внутри камня, Я ВНУТРИ КАМНЯ!!! Отдает легким безумием? Возможно. Но я желаю вам испытать это ощущение. Моя душа трепещет, она поет… розовый кварц… Ты неописуемо красив.
Смотрю сквозь мутноватую пелену этого творения природы и понимаю, насколько ты прекрасен. Я вижу руны, нанесенные сверху на камень и мне смешно и грустно – насколько я была слепа всего год назад… Так изуродовать то, что сотворила природа. Как это пошло – нанести корявыми человеческими узорами корявое человеческое заклинание.
Боже, как ты красив! Я бережно провожу руками, ощущая твою структуру. Ты совершенство, ты часть меня, я часть тебя. Я могу попросить тебя работать так, как мне нужно – и ты поможешь мне, ведь мы одно целое. Ты знаешь, что я вижу твое совершенство и ценю твою красоту. Мне больше не надо уродовать тебя надписями, пытаясь подчинить своей воле. Но почему-то совершенно не хочется просить тебя о чем-то. Ты прекрасен, ты невозможно прекрасен и я просто восхищаюсь тобой, один из камней моей коллекции.
Я внутри тебя и никак не могу заставить себя выйти. Я никогда в жизни еще не испытывала большего восхищения, никогда глаза мои не видели подобной красоты.
Почему столь совершенны творения природы, почему столь несовершенны творения человека? У меня нет ответа на этот вопрос, но зато я знаю, у кого надо учиться творить. И рано или поздно я сплету такой узор, которым смогу восхищаться.


Рецензии
Шикарно и как точно описано :)

Эрика Лейс   20.12.2013 23:07     Заявить о нарушении