Прогулка, Месть и спасение Анжелы-часть пятая

«Прогулка, Месть и спасение Анжелы» Уже подъезжая к площади, Мари увидела разъярённую толпу, начинался процесс бросания камней. Мэр стоял на трибуне и как только увидел колонну машин, пришел в ужас. Только сейчас он понял, в какой опасности находится, и что над городом теперь власти не имеет. Подобраться вплотную к прибитому трупу было невозможно. Поэтому пришлось ехать прямо на толпу. Никому не хотелось попасть под колёса и все начали расступаться. Мари вышла из машины и пошла к столбу, но наткнулась на оцепление. - Да пропустите же её черт вас дери и поставьте для неё лестницу!!! - Завизжал Мэр, ему было не по себе, он хотел, чтобы это всё как можно быстрее закончилось. Она поднялась и уже стояла на одном уровне с мертвым телом, настала глубокая тишина. Мари стояла долго, очень внимательно рассматривая его. - Кто выколол ему глаза?! - Это я! - С гордостью сказал один из толпы - В машину этого глазника! скомандовала Мари своим людям и его быстро скрутили и закинули в машину. Ещё раз посмотрела на труп, спустилась вниз и села в машину. - Поехали отсюда - Со слезами на глазах произнесла Клеопатра. - Мари это он! заволновалась Анжела. - Кто? - Кто глаза выколол! Мой Отчим! - на неё нахлынули тяжёлые воспоминания. - Ну, это же замечательно Отъезжая от площади позади загудело всеобщее ликование, Мари обернулась и увидела стадо диких зверей, они бросали камни и пламя уже разгоралось подползая к ногам распятого, тело начало покрываться пузырями и растекаться как воск. Толпа обезумила, камни уже бросали просто так, начался массовый психоз. Нескольким полицейским досталось от летящих камней, оцепление разорвали, многие сами угодили в пылающий огонь, из которого выбраться было уже невозможно. Люди давили друг друга, каждый уже думал только о своём спасении, огонь разрастался всё сильнее и не отпускал никого, все виновники торжества сами оказались в ловушке. - Зря только оружие брали- Проворчал Старший охранник. - Всё ещё впереди, успеешь, останови машину и вытащите мне этого глазника. Все остановились, вышли из машин, Мари и Анжела смотрели, как к ним подтаскивают дрожащего педофила. - На колени ублюдка!!! - Закричала Мари - Ну что урод, узнаешь её?!! Анжела он твой, делай с ним что хочешь!!! - Нет! Прошу пощадите! взмолился маньяк - Мари, я не могу - рыдала Анжела, Луи обнял её и увёл обратно в машину. - A я могу и даже очень хочу, положите его на спину и держите ему голову, ты мерзкая гнида!!! Из-за тебя я не увидела его глаза!!! Я ничего не вспомнила!!! Мари была на высоких каблуках, она подняла ногу и медленно начала вдавливать каблук в правый глаз: это за Анжелу сучья твоя морда!!! - Потом повторила, но уже с левым глазом, он издавал дикие вопли, дергался в судорогах, брызгая кровью. - Отпустите его, пусть ползёт куда хочет, поехали - Все сели по машинам и двинулись домой, в бар. - Мари, что ты с ним сделала? спросила Анжела с заплаканными глазами. - Отпустила. - Приехав в Бар, все почувствовали облегчение. Мари и Анжела сели на мягкий диван, а Луи после такой прогулки приготавливал самые крепкие напитки. - Ну что же, милые мои, берем фужеры и забываем этот страшный вечер - Улыбнулся Луи и ловко разлил всем по коктейлю. Анжела не отрывала от него взгляд, первый раз Мари видела её такой счастливой. - Ох, извиняюсь ребят, мне звонят - Мари взяла трубку - Да, что? Пусть зайдёт. - Кто там нас хочет видеть? - спросила Анжела - Сюрприз - засмеялась Мари. Открылась дверь номера, и они увидели обугленного, грязного с порванной одеждой Мэра, стоящего на коленях. - Госпожа! Прошу тебя спрячь меня от этих злых людей! Катастрофа! Больше половины людей погибли, а ведь там был почти весь город. Они обезумели, злоба их умножилась и они начали бросаться друг на друга как собаки, буквально! Начали лаять и кусаться! - Алло, эээ... какие номера у нас свободные?.....хорошо, подготовьте его, ключ оставьте на зеркале и принесите не два полотенца, а четыре и подберите одежду,....какой размер? ммм....он подойдёт к вам скоро, ну я думаю, вы справитесь....спасибо. Ну что же господин Мэр, идите в пятидесятый номер, приводите себя в порядок и приходите к нам в гости к нашему столу. распорядилась Мари и по доброму искренне улыбнулась. - Спасибо огромное Мари, если бы не вы, меня бы они съели и не называйте меня мэром, все кончено, все разрушено, я просто Федя, точнее просто никто, полный ноль. - Ну не стоит так печалиться, идите Федечка купайтесь и приходите к нам, хотите, пришлём к вам девочку или девочек, спинку вам потрут- Не выдержала Анжела. -Не стоит, спасибо ещё раз - Поклонился и уходя аккуратно закрыл за собой дверь. Настала минута молчания, все были в недоумении. Мари набрала, чуть ли не целую Армию и этого даже не потребовалось, люди уничтожили сами себя! - Что-то мне жутковато стало - как собаки, -Луи ты же не дашь меня в обиду?- Анжела сидела на коленях у Луи, съежившись как ребёнок. - Алло! Я же вам говорила, что всё ещё впереди старший многоуважаемый охранник, не складывайте оружие, надеюсь, вы там не сильно пьяные......организуйте ночной патруль, оцепите весь наш район........да-да, я понимаю ....чёрт возьми!.....сколько людей?!......вы с ума сошли?! .....поднимайте всех кого сможете если хотите жить!....расставьте ловушки....все, до связи! - Что случилось Мари? встревожено спросила Анжела. - Вся охрана в дрызг! Что же за ночь, раньше такого не случалось, чёрт, моя вина, не надо было туда ездить, что-то там произошло страшное....лишь бы до нас не добралось...... Тут открылась дверь и они увидели чистого и свеженького Мэра. - Присаживайтесь, Луи налей нашему гостю. - Мари, меня мучает один вопрос, что именно вы искали там, на площади, что вы хотели увидеть в нем, что вас так терзает? Я видел ваши слёзы. - Если бы я сама это знала, то непременно рассказала вам господин Мэр... ммм ....Федя, извиняюсь, а у меня тоже к вам есть вопрос, вы имеете доступ к картотеке той самой клиники, где находился этот убийца? - Ну вообще да, по крайней мере имел до сегодняшнего дня, ну завтра попробуем что нибудь сделать. - Я была бы вам очень признательна - Мари вздохнула печально и совсем поникла. Анжела присела рядом с ней и обняла подругу, что бы хоть как-то поддержать её. -Ну что ж, прошу меня извинить, я пойду спать или мой мозг сейчас взорвётся - Мари встала и пошла к себе в спальню, всем спокойной ночи. -Луи, посиди пока с Федей, вам же мужикам всегда есть о чём погутарить, мне надо побыть с ней, ей сейчас...... - Анжела ничего не объясняй, иди к ней, я всё понимаю. - Сладких снов. В спальне Марии переливался мягкими и теплыми цветами ночной светильник, тихо играла релаксирующая музыка, и перевоплощался в ароматах приятный сладкий запах, исходящий от зажжённых благовоний, в её окно смотрела полная луна, окружённая тысячами звезд. Она лежала в своей постели, смотрела в окно и тихо плакала. Анжела медленно подползла сзади и нежно провела рукой ей по плечу. - Моя милая Мари, любимая подруга моя, мне невыносимо смотреть на твою боль, поделись ею со мной, откройся мне. Мари повернулась к ней и на её лице блестели слёзы необычным лунным светом. Анжела скинула с себя ночной халат и пододвинулась ближе, кончиком языка слизала каждую слезинку. - Плач моя Мари, а я буду пить твои слезы, твой нектар, открой мне свою тайну моя печальная Клеопатра, позволь ощутить, что чувствуешь ты, отпусти себя и возьми меня в свой мир. Губы соприкоснулись и слились в страстных поцелуях, спальня начала искажаться и растворилась в пространстве, вокруг них засияли звёзды, и луна освещала их пламенную любовь своим магическим светом. Их тела переплетались в плавных движениях, принимая разные формы на плывущих облаках, они купались в них под звёздным дождём и наслаждались свободой. - А теперь я выпью твою боль - Шепнула Мари и впилась губами в израненные и болезненные вены, из них лился белый яд, и Клеопатра высасывала его, не упуская не одной капли, Анжела извивалась, стонала и кричала от ощущения давно забытой легкости. Она окунулась в Марию, как в бездонный океан, испытав на себе всю глубину души, вечных страданий и мучительной разлуки. Только теперь она почувствовала и поняла её по-настоящему. Утро было великолепным, у Анжелы был такой сильный заряд бодрости, что ей хотелось танцевать, она встала с постели, подошла к зеркалу, что бы расчесать волосы и замерла от удивления. - Боже! Мари, значит, это был не сон? - У неё не было слов, чтобы передать своё восхищение, она стала выглядеть на пять лет моложе, совершенно здоровый вид и на руках не одного синяка. - Мари, кто же ты? - Как бы Луи опять сознание не потерял, когда узнает, что ты невинна - Улыбалась Мари. - Чтоооо??? Девственница? Невинная девочка? Анжела не верила своим ушам.


Рецензии