Как больно мне!

Мне не сказал ты ничего,
Захлопнув в сердце дверку.
И не подумал обо мне,
Как жить теперь мне с этим.

Всё оборвалось,всё смешалось,
И боль,разочарование,утрата.
В слезах,смятении теперь,
Не знаю,что мне делать?

Он был,и больше его нет,
Закрыта дверь,а сердце гложет.
За что,все эти муки ада,
За что,терзания такие?

Как жить мне без него,не знаю,
Не ведаю,как утолить печаль?
Любовь-не вещь,с ней не играют,
Не топчат,чувства не сжигают.

Любовь-это священный дар,
Который в сердце навсегда.
И принимая боль,как выстрел,
Всё равно она в тебе живёт.

Мне не сказал ты ничего,
Захлопнул дверь,а я осталась.
Любовь живёт,но я закрылась,
Боюсь я верить людям.......

Не осуждайте,не гоните,умоляю,
Терзание души моей поймите.
Любите,чувствам не играйте,
И берегите,любящих Вас людей.


Рецензии