Огонь и пепел-часть шестая

«Огонь и Пепел»
- Доброе утро - Улыбнулась Мари опухшему Мэру. - Кому-то доброе, а кому не очень. - Да уж, я смотрю, вы вчера с Луи хорошо посидели, кофе? Господин Мэр - Ооой, издеваетесь Мари? и достал из холодильника три холодных бутылки пива, Мари ещё не успела навести себе кофе, как он уже доставал следующие три бутылки. -Ну что Жанна Дарк? Может весь город спалим к чертям собачьим?!- Пиво на старые дрожжи дало о себе знать, Федя захмелел и расплылся в довольной улыбке. -Дааа, так меня ещё никто не называл -смеялась Мари - Вам кто вчера одежду подбирал? Так непривычно вас видеть таким - Ваши пьяные охранники. - Мммдааа, я так и подумала, ну ничего: обтягивающие тёртые джинсы, широкий ремень с эмблемой "БЕНЗОПИЛА",майка с надписью"sex machine" и ковбойская шляпа вам очень идёт- Говорила Мари еле сдерживая смех -Только страусиное перо там не к месту и смойте боевой раскрас с лица, ну это точно Луи постарался, вы с ним вчера что, в индейцев играли? Мэр и Мари весело смеялись, затем привели себя в порядок, выпили по чашечке бодрящего кофе и двинулись в путь, в психиатрическую лечебницу. Ехав на машине, они не увидели ни одной живой души, дорога была свободной. Казалось, что настала зима, над городом кружил белый пепел. Всеобщая картина ужасала, как будто по городу прогуливалась Смерть, обгоревшие дома, полицейские участки, в некоторых местах огонь только догорал. -Не может такого быть, неужели сгорел весь город, не могу в это поверить, а если предположить, что весь, то почему твой Бар не сгорел, как-то не по себе-Вслух рассуждал Мэр - Сама ничего понять не могу- Встревожилась Мари - Вот и клиника, тоже пострадала от огня. Вы готовы? мэр заглушил мотор. Войдя в лечебницу, они наблюдали всю ту же картину, обгоревшие стены и обгоревшие тела. Зашли в регистратуру, искали с надеждой хоть что-то узнать, но везде был только пепел. В одном из ящиков Мари нашла металлическую обгоревшую коробку. Они вскрыли ее, в ней лежал диктофон. – Включай - Мари замерла в нервном напряжении. Мэр нажал плэй, и пленка пошла. ДЕЛО№105 "ВЕРШИТЕЛЬ" .... нас с Мари постоянно преследуют, я никого не убивал, хотя ну вас к черту, все равно не поверите, даже я не поверил бы на вашем месте, умереть я не боюсь, потому что в моём случае это бесполезно. Я уже сотни раз это делал : вешался, топился, вскрывался, прыгал с небоскрёбов......cижу всё равно перед вами живой. Мне всё равно, верите вы мне или нет, я буду говорить ей, а не вам.........Мари, если ты каким-то чудом найдёшь эту пленку, на что я уже, честно говоря, не очень-то и надеюсь, то слушай внимательно. В этот мир мы пришли вместе в один день, ровно пять лет назад, Ты должна вспомнить то место, где ты оказалась в первые минуты, где ты очнулась или проснулась в этом мире. Найди это место, ищи кувшин с надписью: "demonic mystery of the ecstasy" - Это единственное спасение................. - Боже мой, я чувствовала, моя татуировка.......мне всё это снилось, а теперь это реальность, бежим к машине! У нас мало времени! Мэра так сильно сжало от страха, что его начало тошнить и подкашивались ноги. Он стал внушать себе, что это просто кошмарный сон и хотел проснуться. Мари сама села за руль и выжимала из машины всю скорость, на которую она была способна, у Мэра тряслись руки, он курил одну за другой. Уже подъезжая к бару Мари сбросив скорость, увидела жуткую картину, ее страшные опасения свершились. Все здание её бара полыхало адским огнем! Люди выпрыгивали из окон, ломая ноги, кто-то, не выдерживая нестерпимой боли от ожогов стрелял себе в голову, сумасшедшие крики и истерические вопли нескольких сотен людей создавало ощущение, преисподней воплоти. - Нееет, только не это!!! Анжела!!! - У Мари не выдержали нервы, она начала истерично смеяться, разрывая глотку и громко рыдать, задыхаясь от горя, которому не было конца - Как же так Анжелочка, сестричка ты моя. - Мариии!!! Помоги нам!!! - Анжела тащила на себе раненного Луи, она положила его руку себе на плечи и помогала идти, сам же он прихрамывал на левую ногу, пострадавшую от пулевых ранений. Если бы Анжела не закричала, то Мари, не за что не узнала бы их. Они с ног до головы были улиты кровью. Мари немедля подогнала к ним машину и помогла им забраться. Не теряя времени Мари тут же тронулась на высокой скорости вдоль по трассе, лишь бы по дальше от этого проклятого места.


Рецензии