Не улыбайтесь собакам!

Выбегаю  из темного подъезда в  городской  дворик.
За дверью дома -  бирюзовое небо необыкновенной чистоты и  солнце!  Сияние его ослепительно.

Будто терпеливо ждало оно моего появления, остановилось ровно-ровно напротив.  Такой  подарок в осеннюю пору. Радостно.

Бегу, ослепленная  солнцем. 
Не налететь бы   на скамейку у подъезда, а точнее на хорошо упитанную даму,  чинно рассевшуюся на ней. Но  не заметить ее,   невозможно, но важнее всего не споткнуться о ее габаритные  формы.
На скамейке она не одна.  Топчет формы и  колени мадам забавная
 собачонка.
Видимо   кто-то кого-то выгуливает.

Взгляды наши  встретились. Черные глазки-пуговки  озорно сверкнули сквозь собачью шерсть.  Хвостик  песика враз   завертелся, как пропеллер перед взлетом. ... И старт! Собака сорвалась за мной как безумная!


Такая спутница в мои планы не входила. Я же  так  торопилась. Торопилась на своих двух. Собака своими четырьмя меня настигла.

Приняла вертикальную  стойку,   прыгала  на задних лапках. Хвостик вертелся так, что казалось, оторвется на радостях. Передние лапы собачонки   безудержно  меня обнимали и обнимали.
Ай, ай, нежности  приятны, но, я же при параде.

Моя, навстречу протянутая   передняя конечность, незамедлительно была  поглощена жизнерадостной  собачьей  пастью. Песик заглотил руку  настолько, насколько  было возможно. А возможно было! И   защелкнул пасть.

А потом щелкал и щелкал, щелкал и щелкал, не отпуская.

- Держите ее! Держите! Иначе она с вами убежит! –  со скамейки  с низкой стойки,спринтерски стартовала  и тетенька, соревнуясь с собачьей прытью. 

Вот только непонятно кто кого держит?

- Зачем Вы ей УЛЫБНУЛИСЬ?!- орала  дама.

- Кому?

- СОБАКЕ!!!

- Собаке...????

- ДА, СОБАКЕ!

- ???...

 И тут же получила по морде…

 По морде получила собака.
 - Нельзя! Чужой! Чужой!
 

Моя ладонь, любя обкусанная, на свободе. В душе смятение.


Рецензии