Спасибо, добрый Интернет!

Года три назад я вышел в интернет.
Честно говоря, мировая общественность как-то обидно проигнорировала это событие. Может, потому, что выйти-то я вышел, а вот войти куда-нить не получалось. Дети мои не были заинтересованы меня учить, чтоб я гонял их с их стрелялками из-за компа, и пришлось образовываться самому. Представьте всю глубину моего невежества: я пошёл в книжный магазин! И там я купил книгу. Книга была Алекса Экслера. Начав её читать, я понял, что: а) она устарела, и б) Экслер не иностранец. А наши чаще всего пишут книги о чём угодно, только не о том что надо.
Экслер это Монтень раннего интернета.
"Если мясо подаётся на стол в общем блюде, то молодому человеку приличествует перебрать не более трёх кусков и делать это не более чем тремя пальцами."
Экслер тоже писал, что интернет надо писать с заглавной буквы, что такое ИМХО и смайлики и как надо себя вести, ежели вы пришли на сайт и хотите там прижиться. Надо скромно стать в уголке и слушать, что скажут мудрые старожилы. И если вам придёт достаточно умная мысль, можно ей скромно поделиться. Я потом в ЖЖ так и делал: зайду к кому-нить топовому и перегавкаюсь в комментах со всеми, кто со мной не согласен. Глядишь, пара-тройка френдов и появится.
Кстати, об антивирусах, бэкапе и пр. я всё-таки узнал от Экслера, но только в его сайте. Но для начала я попал Вконтакт. Ну да, я уже покраснел. Я там с какими-то придурками месяца два обсуждал очень мудрые темы. Они наверно и сейчас обсуждают. Своих мнений у них раз-два и обчёлся, главное - это ссылки и цитаты. Два корифана как-то заспорили насчёт религии, один выдернул из библии 14 цитат, второй - 16. Всё ясно, счёт 14:16 в пользу второго. Но главный источник цитат, это, конечно, Википедия. Благодаря им мой лексикон обогатился новым ругательством: "Иди ты в Википедию", и ещё одним: "википедик".
Потом я попал в Одноклассники. А что? Если вы хотите посмотреть, на кого похожи  внуки девушки, с которой вы были знакомы лет сорок назад, это самое подходящее место. Там у меня вся моя родня, одноклассники, однокашники, коллеги. С днем рождения всех поздравишь - напомнит!
А в ЖЖ я такой гордый пришёл. Думаю, как щас всем врежу правду-матку! А чего её врезать, и так все всё знают. Наскрёб постепенно кучку неординарных личностей со всего света. Это вы, мои дорогие френды. Рази ж без тырнета мог я с кем-то поговорить о болезнях кошек или искусстве аборигенов?! Да у нас в округе самая неординарная личность - мелкий бизнесмен по кличке Зелёнка. У него бизнес по сбору мелкооптовых партий стеклотары и металлолома и сдаче их в приёмный пункт по бартеру: за 10 кг железа - чекушка самогона и бутерброд с двумя (!) кильками. Хотя и в сети иной раз на такую свинью нарвёшься, что думаешь: неужто Зелёнка комп купил?!
Конечно я иногда и себя перечитываю, избранное, но всё же: ладно - меня, такую хрень люди сутками читают. И это при том, что читать в сети таки есть что. И посмотреть, и послушать. Вот сижу тут стучу, а в ухо мне потихоньку напевает Элла Фитцджеральд. За последнее время что читал:
Лоуренс, Семь столпов мудрости.
Флэгг, Жареные помидоры.
Харпер Ли, Убить пересмешника.
Бернард Шоу, Пелевин, Пратчетт, Сарамаго, Пристли, Ф Скотт Фицджеральд, Хокин Стивен: Краткая история времени.
И не надо задумчиво стоять перед книжными полками, выбирая, что б перечитать. При моей памяти и скорости чтения книжек не накупишься.
Я уж не поминаю, что по любым вопросам - от покупки мультиварки до обустройства тёплых полов, только щёлкни - и вот оно.
Так что спасибо, дорогой тырнет, за всё хорошее, пока сегодня можно писать.
Завтра баловень мой приедет, не до компа будет. =)


Рецензии