Русь

Ой ты Русь Моя любимая,
Русь моя бескрайняя,
Русь необозримая,
Русь многострадальная.

Сколько лет прошло:
- Сотни,тысячи?
Твою жизнь пронесло
Не увидячи.

Твоя жизнь будет длинною,
Будет длинною,будет вечною.
Вспять мужи былинные
Время поветы Русь моя любимая,
Русь моя бескрайняя,
Рурнут быстротечное.

Ой ты Русь моя-Великая
Русь моя желанная,
Матушка родимая
Вороги не званные

С саблями да пиками,
С воплями да гиканьем,
Топчат Землю русскую
Рубят саблей узкою.

Стонет матушка Земля
Кровью вся залита.
Где найти богатыря?
Где искать защиты?

Есть ребятки есть мужи
У Руси великой.
Добрый молодец скажи:
-Есть у Родины защита?

-Если б Сделали бы мне
Сабельку стальную,
Взял бы в руки щит и меч,
Удаль молодую

Покажу своим врагам.
Развернись плечо и ударь Рука
Брошу ниц к твоим ногам
Мною побеждённого врага.

Мы за матушку Русь
Воевать пойдём,
Враг боится пусть
Мы его побьём;

Силой славною,силой русскою
Ратью сильною,ратью дружною,
И прогоним прочь своего врага
Не ступала чтоб,здесь его нога.

Расцветает Русь как всегда весной
И любуюсь я её красотой,
Как цветут сады и у всех ворот
Пожилая мать солдатика ждёт.

Ожидают отцов,ожидают мужей
Возвращайтесь домой,возвращайтесь скорей
Скоро землю пахать
Скоро хлеб засевать.

И вернулись домой далеко не все
Кому землю пахать?Кому сеять хлеб?
И вспахали землю,хлеб засеяли
Бабы русские,бабы сильные.

Там где лес шумит
Золотой листвой,
Богатырь лежит-
Поник головой.

Колышет ветер золотые волны
Уже дозрела в поле рожь,
И улья мёдом уже полны,
А солнце в небе словно брошь.

Одарила Осень золотом Русь
Одела в бархат и парчу,
Свои наряды меняет пусть
Видеть любой хочу,

Она мне нравится как невеста
В белом платье и белой фате,
Неуловимым лёгким жестом
Изменилось что-то в её красоте.

В наряде пуховом искристом
Одета любимая Русь,
В подвенечном платье золотистом,
Тобою родная горжусь.

Сколько в жизни твоей приходилось
Быть униженной и голодать,
Всё плохое давно позабылось
Чего же ещё ожидать.

Твои леса,озёра и реки,
Твои луга,холмы и поля,
Нигде такого не встретишь
Моя любимая Земля.

С грачами весна прилетает,
Веселей звенит капель,
Теплее солнце пригревает
Недалеко уже апрель.

Цветёт страна моя родная,
Просыпаются цветы и сады,
Всё вокруг весной оживает
Нигде не увидишь такой красоты.

Я любуюсь твоей красотою,
Я всегда тобою горжусь
Вечно цветущей,вечно живою
РОДНАЯ ВЕЛИКАЯ РУСЬ.


Рецензии
А солнце в небе словно брошь.
***-я бы здесь разделила...???
Одарила Осень золотом Русь

Первая часть читается,как песнь былинная,
Слог даже старинный угадывается,мотив...
А вторая уже более современная,
о природе Руси и её величии...

У меня так тоже было,я прочла и разделила,
Это здесь,если Вам будет интересно...
http://www.proza.ru/2014/07/19/1084,

Мне очень понравилось,
Люблю,когда РОССИЮ не ругают,
А понимают,любят,восхваляют:-)
С искренним теплом моей души,

Хеллен Лайт   14.11.2014 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вам Хелен за визит ко мне.Очень рад знакомству с Вами.Спасибо за рецензию.Замечание учту.С уважением к Вам.

Валерий Чемерис   14.11.2014 22:16   Заявить о нарушении